Самая свежая информация об образовании и студенческой жизни.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ И ЗАЩИТЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ Направление подготовки 38.03.01/ 080100.62 Экономика Профиль подготовки – Экономика предприятий и организаций Квалификация выпускника – Академический бакалавр Форма об

1. Анализ структуры и динамики доходов и расходов предприятия и определения путей их оптимизации
2. Анализ структуры расходов предприятия и выбор направления их минимизации
3. Анализ ассортимента и структуры услуг (продукции) предприятия и определение направлений их оптимизации
4. Направления повышения эффективности использования заемного капитала в практике предприятия
5. Анализ и планирование фонда оплаты труда на предприятии
6. Анализ конкурентоспособности предприятия на рынке и определения направлений ее повышения
7. Анализ производительности труда на предприятии и пути ее повышения
8. Анализ рынков сбыта продукции и определение направлений их оптимизации для предприятия
9. Анализ себестоимости продукции предприятия и пути ее оптимизации
10. Анализ факторов, влияющих на прибыль и рентабельность предприятия, и направления их оптимизации
11. Анализ факторов, влияющих на формирование цен на продукцию и услуги предприятия и направления их оптимизации
12. Анализ факторов, формирующих спрос на услуги некоммерческих организаций СКС
13. Анализ факторов, формирующих спрос на продукты и услуги коммерческих предприятий СКС
14. Анализ экономических результатов деятельности предприятия сферы услуг и пути их улучшения
15. Выбор оптимального метода планирования хозяйственной деятельности предприятия
16. Выбор оптимальной системы налогообложения для малых и средних предприятий
17. Конкуренция в социально-культурной сфере: понятие, особенности, виды и направления ее повышения
18. Методы оценки бизнеса и обоснование оптимального для предприятия
19. Методы оценки оптимальной потребности предприятия в оборотных средствах и механизмы их реализации в практику предприятия
20. Методы оценки платежеспособности в практике российских предприятий и пути ее повышения
21. Методы ценообразования в практике предприятий и критерии выбора оптимального
22. Направления повышения эффективности деятельности предприятия на основе комплексного экономического анализа
23. Организация бизнес-планирования на предприятии и критерии оценки его эффективности
24. Организация предпринимательской деятельности некоммерческих организаций и пути повышения ее эффективности
25. Особенности механизма ценообразования на услуги в социально-культурной сфере и его реализация в практике предприятий
26. Особенности налогообложения малого бизнеса и выбор оптимальной системы налогообложения
27. Особенности формирования учетной политики субъектов малого бизнеса и ее реализация на практике
28. Организация бюджетирования на предприятии и критерии его эффективности
29. Оценка экономической устойчивости предприятия и пути ее повышения
30. Направления повышения эффективности использования основных средств на предприятии
31. Пути повышения эффективности использования собственного капитала на предприятии
32. Направление повышения экономической эффективности деятельности предприятия рекламного бизнеса
33. Направления повышения эффективности использования производственных фондов на предприятии
34. Направление повышения экономической эффективности деятельности торгового предприятия
35. Направления повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия гостиничного бизнеса
36. Направления повышения экономической эффективности деятельности предприятия спортивно-оздоровительных услуг
37. Пути повышения экономической эффективности деятельности предприятий сферы недвижимости
38. Выбор и обоснование метода прогнозирования финансово-хозяйственной деятельности предприятия
39. Направления оптимизации производственных запасов и затрат на предприятии
40. Пути повышения эффективности деятельности страховой компании
41. Направления повышения эффективности логистической деятельности предприятия
42. Пути повышения доходности некоммерческих организаций СКС
43. Направления развития предпринимательской деятельности предприятий сферы культуры и досуга
44. Направления развития предпринимательской деятельности образовательного учреждения
45. Состояние и перспективы развития малого и среднего бизнеса в сфере услуг
46. Состояние и перспективы развития рынка страховых услуг (на примере региона, города)
47. Состояние и перспективы развития рынка недвижимости (на примере региона, города)
48. Состояние и перспективы развития рынка туристических услуг (на примере региона, города)
49. Состояние и перспективы развития рынка услуг в сфере гостиничного бизнеса (на примере региона, города)
50. Состояние и перспективы развития рынка образовательных услуг (на примере региона, города)
51. Сравнительный анализ использования систем налогообложения в российской и зарубежной практике
52. Статистические методы экономического анализа и их практическое использование в практике предприятия
53. Финансовое планирование и механизм его реализации в практике предприятия
54. Организационно-экономический механизм логистической системы предприятия
55. Анализ методов снижения дебиторской задолженности предприятия и выбор оптимального
56. Критерии эффективности ценовой политики и ее реализация в деятельности предприятия
57. Экономическая оценка эффективности внедрения плана рекламной компании на предприятии
58. Выбор и обоснование логистической системы предприятия
59. Факторы, влияющие на устойчивость предприятия на рынке и методы их оптимизации
60. Методы антикризисного управления предприятием и критерии их эффективности

Вернуться к списку