Самая свежая информация об образовании и студенческой жизни.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по подготовке и защите выпускных квалификационных работ для студентов по направлению подготовки: 030300.62 – «Психология» Степень (квалификация) – бакалавр

Скачать методичку

Характеристики

ВУЗ ИМЭИ
Год 2013
Предмет Психология
Специальность Психология
Тип работы Диплом
Файл Загрузить
1. Адаптация к стрессу младших школьников при занятиях спортом
2. Акцентуации черт характера у Интернет-зависимых личностей
3. Акцентуация характера и нарушения поведения подростка.
4. Биологические и социальные детерминанты когнитивных стилей.
5. Взаимоотношения младшего школьника с учителем как один из факторов его эмоционального благополучия.
6. Взаимоотношения родителей и взрослых детей.
7. Взаимосвязь стилей воспитания с агрессивностью подростков.
8. Взаимосвязь тревожности и школьной мотивации в дошкольном возрасте.
9. Влияние индивидуальных особенностей ребенка на становление эмо-ционального отношения к нему родителей.
10. Влияние личности родителей на взаимоотношения с детьми.
11. Влияние личности родителя и индивидуальных особенностей ребенка на их взаимоотношения.
12. Влияние отношений в родительской паре на эмоциональное благополучие ребенка.
13. Влияние родительско-детских отношений на интеллектуальное и лич-ностное развитие детей.
14. Влияние родительско-детских отношений на личностное развитие де-тей, их формирование.
15. Влияние темпераментных особенностей родителей и детей на их взаи-моотношения.
16. Влияние тревожности младших школьников на их успеваемость.
17. Влияние школьного обучения на развитие самооценки ребенка.
18. Влияние эмоционального взаимодействия с матерью на психическое развитие ребенка-дошкольника.
19. Внутриличностные источники тревожности и способы ее преодоления
20. Возрастные изменения личности в позднем возрасте и возможности поступательного развития.
21. Возрастные изменения структурных звеньев самосознания и механизмы личностной защиты пожилого человека.
22. Временная перспектива будущего и профессиональное самоопределение в юношеском возрасте.
23. Гендерная идентичность как аспект образа «Я».
24. Готовность к личностному и жизненному самоопределению - как главное новообразование юношеского возраста.
25. Диагностика стресса и утомления по комплексу интонационных пара-метров речи.
26. Жизненная мудрость как высший уровень личностной интеграции
27. Значение сиблинговой позиции для развития личности ребенка
и условия ее формирования.
28. Изучение влияния мотивации на развитие личности.
29. Изучение типологических моделей социальных и индивидуальных характеров
30. Индивидуально-личностная детерминация мышления
31. Индивидуально-психологические особенности клиентов, испытываю-щих стресс.
32. Индивидуально-психологические особенности клиентов, находящихся в депрессивном состоянии.
33. Индивидуально-психологические особенности клиентов, преодолевших суицидальные намерения.
34. Индивидуально-психологические особенности людей при горе и утрате.
35. Индивидуально-психологические особенности людей при подавленных и вытесненных чувствах.
36. Индивидуально-психологические особенности людей с проблемами аддикции.
37. Индивидуально-психологические особенности людей с сексуальными проблемами.
38. Индивидуально-психологические особенности людей, имеющих психосоматические проблемы.
39. Индивидуально-психологические особенности людей, испытывающих гнев.
40. Индивидуально-психологические особенности людей, испытывающих печаль.
41. Индивидуально-психологические особенности людей, испытывающих стыд и чувство вины.
42. Индивидуально-психологические особенности людей, испытывающих чувство обиды.
43. Индивидуально-психологические особенности людей, находящихся в кризисных состояний.
44. Индивидуально-психологические особенности людей, подвергшихся насилию.
45. Индивидуально-психологические особенности людей, участвующих в семейных конфликтах.
46. Индивидуальные особенности мышления и его развитие у детей
47. Индивидуальные особенности памяти и ее развитие
48. Индивидуальные особенности памяти и способности человека.
49. Интеллектуальная и личностная готовность к школьному обучению мальчиков и девочек 6-7 лет
50. Использование мотивации достижения успехов для развития личности и способностей ребенка младшего школьного возраста.
51. Исследование влияния компонентов лояльности персонала на эффек-тивность деятельности в организациях
52. Исследование влияния мотивации достижения на состояние психологической уверенности у студентов
53. Исследование внимания в когнитивной психологии
54. Исследование особенностей влияния стереотипов на состояние психо-логической уверенности и неуверенности
55. Исследование памяти в когнитивной психологии
56. Исследование проблем доверия и сверхконтроля с помощью телесно-ориентированных техник.
57. Исследование самооценки и мотивации достижения младших школьников в спортивной деятельности
58. Исследование структуры целостной индивидуальности актеров
59. Исследование творческой одаренности и структуры интеллекта старших школьников
60. Источник и движущие силы психического развития личности в зарубежной и отечественной психологии.
61. Когнитивные стили и свойства личности.
62. Комплексное тестирование профессионально важных качеств.
63. Конфликты в подростковой среде и возможности их предупреждения.
64. Методика оценки эффективности психологической подготовки индивидов и социальных групп.
65. Методы психологии и их использование в работе практического психолога.
66. Методы психологической саморегуляции и психопрофилактики неблагоприятных психических состояний человека в связи с особенностями профессиональной деятельности
67. Моделирование риска и мотивация профессиональной деятельности в критических ситуациях.
68. Мотивы как проявление потребностей личности.
69. Направленность и психологическое содержание ценностных ориента-ций подростков.
70. Нравственные ценности, особенности их освоения подростками – старшеклассниками, студентами.
71. Об¬ра¬зо¬ва¬тель¬ная сре¬да как сред¬ст¬во ста¬нов¬ле¬ния ода¬рен¬но¬сти.
72. Общение как средство повышения эффективности межличностных от-ношений при решении производственных и иных задач
73. Общение со сверстниками как основа популярности дошкольников.
74. Общение со сверстниками как центральный фактор развития личности
75. Освоение родительской роли - как важнейшая задача личностного развития человека в период взросления.
76. Основные направления и пути развития воли в подростковом и юношеском возрастах.
77. Особенности влияния самооценки на стиль поведения субъекта в конфликтной ситуации
78. Особенности родительско-детских отношений в детском, подростковом и юношеском возрасте.
79. Особенности взаимоотношений родителей с детьми, имеющими соматические и психоневрологические заболевания
80. Особенности взаимоотношений со взрослыми детьми и внуками в позднем возрасте.
81. Особенности возникновения конфликтных ситуаций в семье.
82. Особенности гендерных различий в способностях.
83. Особенности и своеобразие интеллекта пожилых людей.
84. Особенности материнской и отцовской любви.
85. Особенности мотивационно-потребностной и ценностной сферы личности в зрелом возрасте.
86. Особенности психического развития воспитанников детских домов.
87. Особенности психического развития детей воспитывающихся без родителей.
88. Особенности развития леворуких детей.
89. Особенности самооценки детей дошкольного возраста.
90. Особенности содержания и проявления кризисов развития в зрелом возрасте. (Специфика протекания кризисов у мужчин и женщин)
91. Особенности телесного контакта людей с различной психологической проблематикой.
92. Особенности эмоционального развития дошкольников.
93. Осознание телесности людьми различных психологических типов.
94. Отличительные особенности речи человека как средства общения от сигналов животных.
95. Отстающие в учении школьники: проблемы психического развития.
подростка.
96. Позитивное и негативное влияние семьи на развитие психики ребенка.
97. Представления о друге и дружбе в подростковом возрасте.
98. Предупреждение возникновения мотива избегания неудач у младших
99. Привязанность к родителям как важнейший компонент эмоционального развития ребенка в раннем возрасте.
100. Прикладная психотехнология как эффективное средство развития коммуникативных способностей личности.
101. Принятие и осознание неизбежности смерти пожилым человеком как финальной стадии своего развития.
102. Причины происхождения и возрастной генезис детской лжи.
103. Проблема адаптация ребенка в школе.
104. Проблема взаимоотношений подростков и родителей.
105. Проблема выражения родительской любви. Об особенностях ее выражения.
106. Проблема жизненного самоопределения в зрелом возрасте.
107. Проблема подростковой и юношеской психосексуальности.
108. Проблема поиска смысла жизни в юношеском возрасте.
109. Проблема психологической готовности к школьному обучению.
110. Проблемы взаимоотношений подростков с родителями.
111. Профессиональная самоподготовка студентов и факторы повы-шения ее эффективности.
112. Проявление психологических свойств темперамента в познава-тельных процессах человека.
113. Психологическая готовность и устойчивость при «рискованном» поведении.
114. Психологическая готовность к уходу на пенсию.
115. Психологическая основа смысла жизни в позднем возрасте.
116. Психологическая помощь семьям в конфликтных ситуациях
117. Психологическая саморегуляция как средство повышения профессиональной деятельности
118. Психологическая теория стиля жизни А. Адлера
119. Психологические как механизмы адаптации и конфронтации личности по отношению к среде
120. Психологические аспекты профессиональной ориентации безработных.
121. Психологические аспекты профессиональной ориентации подро-стков.
122. Психологические аспекты эффективного поведения в конфликте.
123. Психологические методы оценки эффективности трудовой дея-тельности.
124. Психологические особенности агрессивного поведения подростков.
125. Психологические особенности гендерной идентификации студентов»
126. Психологические особенности личностного развития одаренных детей.
127. Психологические особенности психологического воздействия на людей в современных условиях
128. Психологические особенности старшего и младшего ребенка.
129. Психологические особенности тревожности и страхов дошколь-ника.
130. Психологические позиции ребенка в семье.
131. Психологические предпосылки повышения эффективности взаи-мопонимания людей в различных условиях
132. Психологические проблемы безопасности профессиональной деятельности персонала.
133. Психологические пути формирования имиджа личности.
134. Психологические трудности профессионального общения и их коррекция
135. Психологические условия проектирования технологий управленческой деятельности
136. Психологический портрет политического лидера
137. Психологическое воздействие рекламы на молодежь
138. Психология адаптации личности к изменениям в хозяйственной деятельности предприятия.
139. Психология принятия в контексте родительско-детских отноше-ний.
140. Психология работы с персоналом правоохранительных органов.
141. Психология родительско-детских отношений проблема передачи родительского сценария.
142. Психология родительской любви (проблемы, методы их профи-лактики и коррекция).
143. Психология смысла жизни молодого человека
144. Психология социальной перцепции в общении индивидов.
145. Пси¬хо¬ло¬го-пе¬да¬го¬ги¬че¬ские осо¬бен¬но¬сти про¬ек¬ти¬ро¬ва¬ния и мо¬де¬ли¬ро¬ва¬ния об¬ра¬зо¬ва¬тель¬ной сре¬ды.
146. Развитие игровой деятельности дошкольников.
147. Развитие изобразительной деятельности в дошкольном возрасте. Использование рисунка в целях диагностики.
148. Развитие личностной рефлексии в подростковом возрасте.
149. Развитие мотивов поведения и формирование самосознания ре-бенка в дошкольном возрасте.
150. Развитие общительности человека средствами социально-психологического тренинга
151. Развитие познавательных потребностей младших школьников.
152. Развитие познавательных процессов в дошкольном возрасте (на примере одного из них - восприятие, воображение, память, внимание, мышление, речь)
153. Развитие потребности в глубоких дружеских отношениях со сверстниками в юношеском возрасте.
154. Рефлексивные аспекты самоопределения личности в особых жиз-ненных ситуациях
155. Рефлексия практического психолога в общении с клиентами как факторы рефлективности его профессиональной деятельности
156. Речевая диагностика эмоциональных (функциональных) состоя-ний по параметрам речевого сигнала.
157. Речь как показатель темперамента и субъективной сложности деятельности.
158. Родительско-детские отношения и отношения между сиблинга-ми в семье.
159. Роль волевых действий в поведении дошкольника.
160. Роль воображения в психическом развитии ребенка.
161. Роль двигательной активности младенца в общем психическом развитии.
162. Роль личности в условиях роста напряженности взаимоотноше-ний в различных группах
163. Роль общения со взрослым в развитии психики младенцев.
164. Роль профессиональной деятельности в развитии личностных качеств взрослого человека.
165. Роль родителей в развитии ребенка на разных стадиях онтогенеза.
166. Роль сверстников в психическом развитии младших школьников.
167. Роль сверстников и родителей в развитии личностных качеств подростков.
168. Роль темперамента в психическом развитии.
169. Самооценка человека, ее роль в жизни и деятельности.
170. Самосовершенствование и самореализация личности.
171. Семейные конфликты и их причины.
172. Современные методы работы руководителя психологической службы
173. Соотношение между реальным и идеальным "Я" в юношеском возрасте.
174. Соотношение мотивации достижения и личностных характери-стик у студентов
175. Соотношение темперамента и характера.
176. Соперничество детей в семье как фактор развития психики ре-бенка
177. Социально-психологическая характеристика наиболее значимых типов и способов взаимодействия людей в современном обществе
178. Специфика эмоциональных переживаний в позднем возрасте.
179. Специфические проблемы родителей и детей разных возрастных групп
180. Способности, одаренность и талант: взаимосвязь и различия в этих явлениях.
181. Способность к психологической близости и проблема создания и сохранения семьи в зрелом возрасте.
182. Сравнительный анализ изучения темперамента зарубежных и отечественных авторов.
183. Становление интимных эмоциональных отношений между юно-шами и девушками.
184. Становление половой идентичности подростков.
185. Становление потребности в саморазвитии и самоактуализации - как основополагающее свойство зрелой личности.
186. Становление представлений о жизненном пути личности в стар-шем подростковом возрасте
187. Стили профессионального общения
188. Структура личности в отечественной и зарубежной психологии.
189. Структура мотивации трудовой деятельности студентов.
190. Субъективное отношение человека к своему собственному воз-расту.
191. Творческая инициатива практического психолога в ситуациях решения практических задач
192. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности.
193. Темперамент и особенности его изучения.
194. Темперамент и способности.
195. Типология риска и мотивации критических ситуаций профессио-нальной деятельности персонала.
196. Типы семейного воспитания и их влияние на развитие ребенка.
197. Типы темпераментов и их психологическая характеристика.
198. Умственное развитие ребенка в раннем возрасте.
199. Условия совершенствования речи в раннем возрасте.
200. Условия формирования самостоятельности и трудолюбия у младших
201. Условия формирования творческого мышления.
202. Формирование " образа - Я " в дошкольном возрасте.
203. Формирование адекватной самооценки и нормального уровня притязаний младших школьников.
204. Формирование психологической готовности к браку в юноше-ском возрасте.
205. Чувство взрослости – как центральное новообразование подросткового возраста.
206. Школьная тревожность и пути ее преодоления школьников.
школьников
207. Эгоцентризм в подростковом возрасте.
208. Эгоцентризм подростков: причины и возможности коррекции.
209. Экстремальная психология и формирование готовности личности к деятельности в экстремальных условиях.
210. Эмоциональное развитие детей раннего возраста.



Вернуться к списку