Самая свежая информация об образовании и студенческой жизни.

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА. Подготовка и защита.

Скачать методичку

Характеристики

ВУЗ РГСУ
Год 2008
Специальность Психология
Тип работы Диплом
Файл Загрузить

 

1.                       Уровень личностной тревожности у работников предприятий с частой сменой собственников.

2.                       Взаимоотношения и корпоративная культура сотрудников фирмы.

3.                       Стилевые особенности управления руководителя современного частного предприятия и их влияние на социально-психологический климат в коллективе

4.                       Ценностные ориентации руководителя современного частного предприятия и их влияние на взаимоотношения с персоналом.

5.                       Психологическое обеспечение принятия управленческих решений руководителем.

6.                       Влияние деятельности психолога-консультанта на эффективность деятельности сотрудников фирмы (ведомство по выбору).

7.                       Организационно-психологические аспекты наставничества и его внедрение на современном предприятии.

8.                       Диагностика профессиональной пригодности специалистов (ведомство по выбору).

9.                       Деятельность психолога ведомственной службы по отбору персонала в организацию.

10.                   Психологическая совместимость сотрудников и ее учет при комплектовании рабочих групп (категория специалистов по выбору студента).

11.                   Психологические критерии эффективности управления персоналом.

12.                   Психологический аспект планирования карьеры персонала.

13.                   Влияние гендерных различий на содержательно-стилевые особенности профессиональной деятельности (виды деятельности по выбору студента).

14.                   Влияние профессионального психологического отбора на эффективность деятельности организации (фирмы).

15.                   Личностные предпосылки становления управленческой концепции руководителя организации.

16.                   Социально-психологические факторы формирования и развития управленческой концепции руководителя предприятия.

17.                   Сохранение психического здоровья личности в условиях конкурентного взаимодействия сотрудников организации.

18.                   Влияние уровня тревожности на склонность руководителя к риску.

19.                   Влияние профессионального стресса на психическое здоровье персонала организации.

20.                   Психологическая профилактика профессиональных деформаций личности у работников социальной сферы.

21.                   Особенности взаимоотношений руководителя и подчиненных малого предприятия частной формы собственности.

22.                   Психологическое обеспечение создания профсоюзной организации на предприятии.

23.                   Психологическое обеспечение переговорного процесса с деловыми партнерами.

24.                   Психологические условия формирования корпоративной культуры в организации.

25.                   Социально-психологические факторы создания эффективной управленческой команды.

26.                   Психологические проблемы принятия коллективных решений в управленческих структурах.

27.                   Стратегии построения карьеры как компонента профессиональной Я - концепции

28.                   Личностные детерминанты профессиональной успешности управляющих компанией.

29.                   Психологические аспекты поддержания корпоративной безопасности.

30.                   Психологические проблемы суда присяжных.

31.                   Психологическое сопровождение авиапассажиров.

32.                   Выбор профессиональной карьеры: половозрастные аспекты.

33.                   Психологический анализ профессионального стресса у менеджеров

34.                   Становление организационной культуры в России

35.                   Социально-психологические факторы приверженности организации.

36.                   Психологическая комфортность организации: критерии и методы оценки.

37.                   Факторы активизации личностного потенциала сотрудников организации и их учет в деятельности руководителя.

38.                   Влияние ролевых особенностей менеджеров по продажам на эффективность деятельности.

39.                   Коррекция стресса у сотрудников фирмы в процессе ее реорганизации.

40.                   Анализ конкурентных отношений в предпринимательской деятельности.

41.                   Эмоциональный интеллект как личностная детерминанта профессиональной успешности руководителя.

42.                   Саморегуляция тревожности у сотрудников правоохранительных органов.

43.                   Кросскультурное исследование психологического отношения к трудовой деятельности.

44.                   Эффективность психобиографических методов в процессе подбора персонала.

45.                   Анализ представлений управленцев об индивидуальной, групповой и командной работе.

46.                   Структура имиджа руководителя предприятия.

47.                   Модель разрешения ролевого конфликта в деятельности руководителя.

48.                   Мотивация потребителей средствами мифов в рекламе.

49.                   Ценностные ориентации неформальных лидеров.

50.                   Влияние коучинга на формирование лидерских качеств.

51.                   Специфика межличностных взаимодействий в профессиональном коллективе (экономистов, дилеров, артистов – по выбору).

52.                   Особенности восприятия клиента как фактор эффективности рекламы.

53.                   Влияние религиозной ориентации на агрессивность и стрессоустойчивость.

54.                   Женщина и карьера: социально-психологические аспекты.

55.                   Содержание индивидуальной управленческой концепции эффективного руководителя.

56.                   Особенности восприятия этнического стереотипа в условиях социально-политической нестабильности.

57.                   Жизненные стремления как личностный конструкт и методика их диагностики.

58.                   Трудная жизненная ситуация в субъективных представлениях клиентов и специалистов-консультантов.

59.                   Жизненная стратегия как фактор взаимосвязи психических состояний и свойств личности.

60.                   Групповая сплоченность как фактор повышения эффективности деятельности коллектива.

61.                   Психологические особенности личности насильственного типа преступников.

62.                   Психологические особенности случайных преступников.

63.                   Детерминация и причинность преступности несовершеннолетних.

64.                   Особенности потребностно-мотивационной сферы корыстных преступников.

65.                   Влияние специфики исправительного учреждения на психическое состояние осужденных.

66.                   Ресоциализация несовершеннолетних правонарушителей.

67.                   Социальный контроль как фактор в детерминации и причинности преступности.

68.                   Психологические аспекты социальной дезадаптации освобожденных из мест лишения свободы.

69.                   Проблема  профессиональной деформации сотрудника уголовно-исполнительной системы.

70.                   Психологическое содержание работы воспитателей исправительного учреждения.

71.                   Психологические особенности женщин, прерывающих беременность на поздних сроках.

72.                   Специфика детерминации и причинности рецедивной преступности.

73.                   Специфика детерминации преступности мигрантов.

74.                   Психологические особенности деятельности адвоката, ведущего дело с большим  социальным резонансом.

75.                   Особенности эмоционально-волевой сферы наркозависимых преступников.

76.                   Психологические аспекты «немотивированных» преступлений.

77.                   Динамика ценностных ориентаций личности в студенческом возрасте.

78.                   Вегетативное сопровождение мыслительных операций у студентов с различным уровнем тревожности.

79.                   Вегетативное обеспечение обработки информации у студентов с различной подвижностью нервных процессов.

80.                   Вегетативное сопровождение мыслительных операций у студентов с различным уровнем тревожности.

81.                   Формирование личностной идентичности подростков-вынужденных переселенцев.

82.                   Активизация лидерского потенциала личности студента как психолого-педагогическая проблема.

83.                   Профессиональное выгорание и его влияние на стиль деятельности педагогов.

84.                   Особенности развития внимания у детей младшего школьного возраста в процессе обучения.

85.                   Особенности развития понятийной памяти у дошкольников.

86.                   Влияние функционального состояния на мыслительную деятельность.

87.                   Возможности коррекционно-развивающей работы с подростками в формировании у них качеств личности безопасного типа.

88.                   Влияние средств массовой информации на уровень агрессивности детей старшего дошкольного возраста.

89.                   Роль развивающей среды в формировании творческих способностей.

90.                   Влияние самооценки на психологическое благополучие личности в юности.

91.                   Кризис профессионального становления студентов-психологов.

92.                   Дивергентное мышление и успешность обучения.

93.                   Тревожность как фактор проявления креативности.

94.                   Активизация креативного потенциала.

95.                   Взаимосвязь особенностей зрительного восприятия  и показателей интеллекта.

96.                   Психофизиологические особенности преднастройки для разных семантических категорий.

97.                   Специфика внутриполушарной когерентности у леворуких и праворуких.

98.                   Нейропсихологические особенности лиц с нетипичным сексуальным поведением.

99.                   Личностные особенности детей из неполных семей.

100.               Психологические особенности гомосексуальной матери и их влияние на ребенка.

101.               Соотношения различных компонентов любознательности и интеллекта у старшеклассников.

102.               Психологические особенности проявления агрессивности девочек-подростков.

103.               Состояние долговременной памяти у детей, больных фокальной формой эпилепсии.

104.               Психологические и психосоматические особенности детей их психосоциально деформированных семей.

105.               Психологические и психосоматические особенности молодых людей с онкологическими заболеваниями.

106.               Диагностика самосознания и самооценки при пограничных личностных расстройствах.

107.               Изучение нарушений мышления у молодых людей с наркотической зависимостью.

108.               Изучение нарушений памяти и мнемической деятельности у молодых людей с наркотической зависимостью.

109.               Особенности самосознания и самооценки детей-инвалидов.

110.               Особенности родительских установок у родителей, имеющих детей-инвалидов.

111.               Социально-психологические факторы юношеского суицида.

112.               Диагностика внутренней картины болезни у больных с хроническими заболеваниями (ДЦП, психические заболевания, соматические заболевания – по выбору).

113.               Проблемы дифференциальной диагностики нарциссической патологии.

114.               Динамика мотивации родительской помощи у родителей, имеющих детей-наркоманов (или детей-инвалидов).

115.               Изучение временной перспективы юношей и девушек с онкопатологией.

116.               Социальные установки иностранных рабочих как фактор детерминации девиантного поведения.

Вернуться к списку