Самая свежая информация об образовании и студенческой жизни.

Методичка по коммерции

 

1.     Основные направления и перспективы развития  розничной торговли в Нижегородском регионе.

2.     Основные направления и перспективы развития  общественного питания в Нижегородском регионе.

3.     Организация коммерческой деятельности отечественных предприятий в условиях глобализации экономики.

4.     Проблемные аспекты интеграции торговых предприятий и эффективность функционирования розничных торговых сетей.

5.     Проблемные аспекты интеграции розничных предприятий и производителей товаров и эффективность их функционирования.

6.     Проблемные аспекты интеграции предприятий торговли и общественного питания и эффективность их функционирования.

7.     Проблемные аспекты интеграции оптовых и розничных торговых предприятий и эффективность их функционирования.

8.     Актуальные проблемы и перспективы развития торговых центров в Нижегородском регионе.

9.     Организация выставочно-ярмарочной деятельности в Нижегородском регионе.

10.                       Организация биржевой торговли в современных условиях и ее эффективность.

11.                       Интернет-продвижение потребительских товаров в Нижегородском регионе.

12.                       Организация электронной коммерции  в Нижегородском  регионе. 

13.                       Проблемы использования  мультимедиатехнологий в рекламе товаров и услуг предприятий торговли.

14.                       Организация и эффективность коммерческих решений на виртуальных рынках.

15.                       Эффективность лизинговых операций как формы  коммерческих отношений.

16.                       Организационные аспекты логистических систем сетевых компаний.

17.                       Основные направления и перспективы развития франчайзинговых сетей в Нижегородском регионе.

18.                       Экономические и организационные аспекты деятельности дискаунтеров.

19.                       Исследование рынка товаров.

  

20.                       Организация и пути совершенствования сбытовой деятельности  предприятия (на примере производственного предприятия).

21.                       Организационные аспекты коммерческой деятельности в оптово-посреднических фирмах и пути их совершенствования.

22.                       Организация коммерческой деятельности предприятия в ходе проведения аукционов.

23.                       Организация коммерческой деятельности оптового торгового  предприятия

24.                       Организация внешнеторговых операций коммерческого предприятия.

25.                        Актуальные проблемы выхода предприятия на зарубежные рынки.

26.                       Актуальные проблемы формирования комплекса транспортно-экспедиционных услуг.

27.                       Проблемы транспортного обеспечения внешнеторговых коммерческих операций.

28.                       Организация  оптовых закупок товаров (на примере оптового предприятия) и пути совершенствования.

29.                       Организация коммерческой деятельности в мелкооптовой торговле и пути ее совершенствования.

30.                       Экономические и организационные аспекты повышения конкурентоспособности и рентабельности оптового предприятия.

31.                       Проблемы поставок товаров и пути их решения.

32.                       Организация складирования товаров и ее эффективность.

33.                       Организация  оптовой продажи  товаров и ее эффективность.

34.                       Организация доставки товаров в коммерческой деятельности оптового торгового предприятия.

35.                       Организация распределения товаров в коммерческой деятельности оптового предприятия

36.                       Организационно-экономические аспекты рекламной  деятельности  оптового предприятия.

37.                       Организационно-экономические аспекты  товародвижения  в коммерческой деятельности оптового торгового предприятия.

38.                       Совершенствование формирования товарных запасов на оптовом предприятии

39.                       Эффективность коммерческой деятельности оптового предприятия.

40.                       Совершенствование конкурентоспособности оптового торгового предприятия.

41.                       Организация оценки конкурентоспособности товара потребительского назначения.

42.                       Организационно-экономические проблемы современного склада и пути их решения.

 

43.                       Организация изучения потребительского спроса в  торговом предприятии.

44.                       Сегментация потребительского рынка  предприятия торговли.

45.                       Организация закупок товаров потребительского назначения  в   розничном торговом предприятии.

46.                       Проблема выбора поставщиков товаров в коммерческой деятельности торгового предприятия.

47.                       Формирование товарных запасов на розничном торговом предприятии.

48.                       Организационно-экономические аспекты товароснабжения торгового предприятия.

49.                       Эффективность коммерческой деятельности розничного торгового предприятия.

50.                       Формирование ассортимента товаров в коммерческой деятельности предприятия торговли.

51.                       Проблемы разработки ценовой стратегии  предприятия торговли.

52.                       Организация розничной торговли и пути ее совершенствования.

53.                       Организация розничной продажи и пути ее совершенствования.

54.                       Организация процесса личной (персональной) продажи товаров потребительского назначения и пути ее совершенствования.

55.                       Совершенствование организации обслуживания потребителей на розничном торговом предприятии.

56.                       Совершенствование рекламной  деятельности розничного торгового предприятия.

57.                       Оценка и пути повышения безопасности товаров в коммерческой деятельности.

58.                       Проблемы предупреждения фальсификации товаров в коммерческой деятельности торгового предприятия и пути их решения.

59.                       Организация и эффективность различных форм торгового обслуживания на предприятии розничной торговли.

60.                       Мерчандайзинг предприятия розничной торговли.

61.                       Проблемы модернизации и реконструкции основных фондов торгового предприятия.

62.                       Обеспечение конкурентоспособности розничного торгового предприятия.

63.                       Формирование покупательских предпочтений в розничной торговле.

    64.                       Организация изучения потребительского спроса  в коммерческой деятельности предприятия общественного питания.

65.                       Сегментация потребительского рынка  предприятия  общественного питания

66.                       Организационно-экономические аспекты закупок сырья и полуфабрикатов, товаров потребительского назначения в коммерческой деятельности   предприятия общественного питания.

67.                       Организационно-экономические аспекты выбора поставщиков  и формирование коммерческих отношений  в сфере общественного питания.

68.                       Проблемы товароснабжения и пути их решения   на предприятиях общественного питания.

69.                       Проблемы формирования ассортимента кулинарной продукции на предприятиях общественного питания и пути их решения.

70.                       Организационно-экономические аспекты формирования  запасов сырья и товаров  на предприятии общественного питания и пути их решения.

71.                       Разработка ценовой стратегии  предприятия общественного питания.

72.                       Организация и пути совершенствования   обслуживания потребителей в сфере общественного питания (на предприятиях общественного питания, гостиничного комплекса).

73.                       Проблемы организация торговой деятельности и обслуживания потребителей на предприятии общественного питания и пути их решения.

74.                       Организационно-экономические аспекты мерчандайзинга предприятия общественного питания.

75.                       Организация коммерческой деятельности в интернет-кафе.

76.                       Организационно-экономические аспекты рекламной деятельности предприятия общественного питания.

77.                        Организация и пути совершенствования сбытовой деятельности  предприятия общественного питания.

78.                       Совершенствование  организации питания  и обслуживания потребителей  (на примере  столовой, ресторана, кафе, гостиницы, школы и др.)

79.                       Фаст-фуд в России и за рубежом (на примере Германии и России).

80.                       Модернизация и реконструкция основных фондов предприятия общественного питания.

81.                       Совершенствование организации производства кулинарной продукции на предприятии общественного питания.

82.                       Совершенствование организации технологического процесса и его влияние  на конкурентоспособность кулинарной продукции.

83.                       Качество как фактор повышения конкурентоспособности кулинарной продукции.

84.                       Развитие кейтеринговых услуг на рынке общественного питания г. Н.Новгорода.

85.                       Проблемы аутсорсинга на предприятиях общественного питания и пути их решения. 

86.                       Решение проблем здорового питания как фактор развития потребительского рынка.

87.                       Бизнес-планирование в коммерческой деятельности предприятий общественного питания.

88.                       Разработка стратегии позиционирования предприятий общественного питания.

89.                       Совершенствования организации коммерческой деятельности на предприятиях общественного питания.

90.                       Эффективность коммерческой деятельности предприятия общественного питания.

 

Вернуться к списку