Самая свежая информация об образовании и студенческой жизни.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по подготовке и оформлению дипломных работ по экономическим дисциплинам

1.                 Организация и развитие коммерческой деятельности торговых предприятий на товарном рынке.

2.                 Организация и развитие  малых предприятий в торговле России и зарубежных стран.

3.                 Разработка системы управления коммерческой  деятельностью торгового предприятия, функционирующего на товарном рынке.

4.                 Анализ и управление коммерческой деятельностью торгового предприятия  в условиях конкуренции.

5.                 Информационная система обеспечения коммерческой деятельности торгового предприятия, ее роль и оценка эффективности.

6.                 Организация коммерческой деятельности предприятий оптовой торговли конкретными товарами.

7.                 Организация и развитие складского хозяйства предприятия оптовой торговли.

8.                 Исследование рынков закупок и сбыта товаров в оптовой торговле.

9.                 Моделирование коммерческой деятельности на предприятиях оптовой торговли по закупке и продаже потребительских товаров.

10.            Формирование коммерческих связей и организация коммерческой деятельности в оптовой торговле.

11.            Организация закупочной деятельности на предприятии оптовой торговли, функционирующем  на рынке товаров.

12.            Управление товарными запасами на предприятии оптовой торговли: планирование, структура управления и эффективность.

13.            Организационные основы продажи товаров со склада предприятия оптовой торговли: методы, организация и эффективность.

14.            Формирование и управление коммерческими операциями в оптовой торговле в процессе товародвижения.

15.            Организация финансового обеспечения коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли. 

16.            Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.

17.            Состав и оценка рисков в коммерческой деятельности организации оптовой торговли (компании).

18.            Обеспечение безопасности коммерческой деятельности предприятии оптовой (розничной) торговли.

19.            Анализ и оценка коммерческой деятельности торговых предприятий на товарных рынках (продовольственном, непродовольственном, конкретного товара).

20.            Развитие франчайзинга как формы поддержки малого предпринимательства в торговле.

21.            Анализ и прогноз развития товарного рынка как необходимое условие эффективной  коммерческой деятельности торгового предприятия.

22.            Исследование конъюнктуры потребительского рынка и ее влияние на коммерческую деятельность торгового предприятия розничной торговли.

23.            Организация коммерческой деятельности предприятия розничной (оптовой) торговли  с использованием маркетинга.

24.            Информационно-компьютерное обеспечение управления коммерческой деятельностью предприятия розничной торговли.

25.            Организация и развитие коммерческой деятельности малых предприятий в розничной торговле.

26.            Организация и развитие материально-технической базы предприятий розничной торговли и ее влияние на эффективность коммерческой деятельности.

27.            Типология предприятий розничной торговли по продаже потребительских товаров и их экономическая эффективность.

28.            Формирование оптимального торгового ассортимента -  основа эффективной коммерческой деятельности предприятия розничной торговли.

29.            Закупка товаров и формирование коммерческих связей предприятиями розничной торговли на потребительском рынке.

30.            Организация системы закупочной деятельности предприятия розничной торговли, обеспечивающей запросы и потребности потребительского рынка.

31.            Организация закупки и продажи товаров на предприятии розничной торговли с использованием правил мерчендайзинга.

32.            Организация системы товароснабжения как основы торгово-технологического процесса розничного торгового предприятия.

33.            Планирование и организация торгово-технологического процесса на предприятии  розничной торговли и его результативность.

34.            Оптимизация системы закупки товаров и их реализации на базе использования информационной технологии.

35.            Организация процесса продажи товаров и торгового обслуживания покупателей в сфере розничной торговли.

36.            Организация и развитие сервиса в розничной торговле России и зарубежных стран.

37.            Организация торгового сервиса в сфере розничной торговли и его влияние на результаты коммерческой деятельности предприятия.

38.            Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия оптовой (розничной) торговли.

39.            Организация и развитие электронной торговли в России (или на примере  торгового предприятия).

40.            Моделирование коммерческой деятельности и организационной системы управления торговым предприятием.

41.            Проектирование бизнес-процессов и организационных систем предприятий (компаний) оптовой или розничной торговли.

42.            Моделирование решения задач коммерческой деятельности в организации (на предприятии) оптовой или розничной торговли.

43.            Нововведения в организации и технологии коммерческой деятельности организации (предприятия) оптовой или розничной торговли.

44.            Влияние коммерческих инноваций на эффективность деятельности организации (предприятия) оптовой или розничной торговли.

45.            Стратегический анализ и формирование стратегии развития компании.

46.            Современные виды  стратегий и их использование в коммерческой деятельности компании.

47.            Разработка  стратегии организации с целью выхода  ее на внешний рынок.

48.            Разработка конкурентоспособной сервисной стратегии предприятия на рынке.

49.            Выбор стратегии развития коммерческой деятельности предприятий на рынке товаров.

50.            Бизнес-планирование и его роль в реализации стратегии развития компании.

51.            Планирование коммерческой деятельности предприятий с использованием бизнес-плана (оперативного и стратегического).

52.            Бизнес-план предприятия и его применение для организации коммерческой деятельности.

53.            Анализ эффективности коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка на примере конкретной компании, фирмы.

54.            Анализ коммерческой деятельности лизинговых компаний.

55.            Организация факторингового обслуживания предприятий коммерческими банками.

56.            Роль маркетинга  в коммерческой деятельности банка.

57.            Роль франчайзинга в организации коммерческой деятельности фирмы.

58.            Организация коммерческой деятельности  страховых компаний.

59.            Организация транспортного обеспечения в коммерческой деятельности торгового предприятия.

60.            Рациональная организация товародвижения.

61.            Применение модульных таротранспортных систем в процессе товародвижения.

62.            Роль и сущность пакетирования и контейнеризации в процессе товародвижения.

63.            Организация управления технологическими процессами на предприятиях оптовой торговли

64.            Организация управления погрузочно-разгрузочными и транспортно-складскими операциями на складе.

65.            Организация управления хранением товаров на складе.

66.            Организация управления товарными потоками на складе.

67.            Организация и технология по поступлению и приемке товаров на складе.

68.            Формы организации складского технологического процесса на оптовых предприятиях.

69.            Организация и технология транспортно-экспедиционных операций на складе.

70.            Рациональная организация складского технологического процесса на оптовых предприятиях.

71.            Роль и значение отдельных составляющих технологического процесса в организации и проектировании предприятий оптовой торговли.

72.            Техническая оснащенность предприятий оптовой торговли и эффективность использования новых видов оборудования.

73.            Сущность и значение управления торгово-технологическими процессами в розничной торговле.

74.            Роль и значение отдельных составляющих технологического процесса в организации и проектировании предприятий розничной торговли.

75.            Техническая оснащенность предприятий розничной торговли и эффективность использования новых видов оборудования.

76.            Взаимосвязь торгово-технологического процесса с устройством и планировкой магазина.

77.            Объемно-планировочные решения магазинов.

78.            Организация рациональной технологической планировки торговых залов магазинов.

79.            Организация управления технологическими процессами в магазинах.

80.            Организация и технология приемки товаров по количеству и качеству в розничной торговле. 

81.            Основные направления совершенствования торгово-технологического процесса в магазине.

82.            Организация и технология товароснабжения розничных торговых предприятий.

83.            Организационно-технологические аспекты формирования торговых сетей и интегрированных торговых структур.

84.   Формирование технической оснащенности розничных сетей и их влияние на эффективность коммерческой деятельности.

Вернуться к списку