1. Организация и развитие коммерческой деятельности торговых предприятий на товарном рынке.
2. Организация и развитие малых предприятий в торговле России и зарубежных стран.
3. Разработка системы управления коммерческой деятельностью торгового предприятия, функционирующего на товарном рынке.
4. Анализ и управление коммерческой деятельностью торгового предприятия в условиях конкуренции.
5. Информационная система обеспечения коммерческой деятельности торгового предприятия, ее роль и оценка эффективности.
6. Организация коммерческой деятельности предприятий оптовой торговли конкретными товарами.
7. Организация и развитие складского хозяйства предприятия оптовой торговли.
8. Исследование рынков закупок и сбыта товаров в оптовой торговле.
9. Моделирование коммерческой деятельности на предприятиях оптовой торговли по закупке и продаже потребительских товаров.
10. Формирование коммерческих связей и организация коммерческой деятельности в оптовой торговле.
11. Организация закупочной деятельности на предприятии оптовой торговли, функционирующем на рынке товаров.
12. Управление товарными запасами на предприятии оптовой торговли: планирование, структура управления и эффективность.
13. Организационные основы продажи товаров со склада предприятия оптовой торговли: методы, организация и эффективность.
14. Формирование и управление коммерческими операциями в оптовой торговле в процессе товародвижения.
15. Организация финансового обеспечения коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
16. Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
17. Состав и оценка рисков в коммерческой деятельности организации оптовой торговли (компании).
18. Обеспечение безопасности коммерческой деятельности предприятии оптовой (розничной) торговли.
19. Анализ и оценка коммерческой деятельности торговых предприятий на товарных рынках (продовольственном, непродовольственном, конкретного товара).
20. Развитие франчайзинга как формы поддержки малого предпринимательства в торговле.
21. Анализ и прогноз развития товарного рынка как необходимое условие эффективной коммерческой деятельности торгового предприятия.
22. Исследование конъюнктуры потребительского рынка и ее влияние на коммерческую деятельность торгового предприятия розничной торговли.
23. Организация коммерческой деятельности предприятия розничной (оптовой) торговли с использованием маркетинга.
24. Информационно-компьютерное обеспечение управления коммерческой деятельностью предприятия розничной торговли.
25. Организация и развитие коммерческой деятельности малых предприятий в розничной торговле.
26. Организация и развитие материально-технической базы предприятий розничной торговли и ее влияние на эффективность коммерческой деятельности.
27. Типология предприятий розничной торговли по продаже потребительских товаров и их экономическая эффективность.
28. Формирование оптимального торгового ассортимента - основа эффективной коммерческой деятельности предприятия розничной торговли.
29. Закупка товаров и формирование коммерческих связей предприятиями розничной торговли на потребительском рынке.
30. Организация системы закупочной деятельности предприятия розничной торговли, обеспечивающей запросы и потребности потребительского рынка.
31. Организация закупки и продажи товаров на предприятии розничной торговли с использованием правил мерчендайзинга.
32. Организация системы товароснабжения как основы торгово-технологического процесса розничного торгового предприятия.
33. Планирование и организация торгово-технологического процесса на предприятии розничной торговли и его результативность.
34. Оптимизация системы закупки товаров и их реализации на базе использования информационной технологии.
35. Организация процесса продажи товаров и торгового обслуживания покупателей в сфере розничной торговли.
36. Организация и развитие сервиса в розничной торговле России и зарубежных стран.
37. Организация торгового сервиса в сфере розничной торговли и его влияние на результаты коммерческой деятельности предприятия.
38. Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия оптовой (розничной) торговли.
39. Организация и развитие электронной торговли в России (или на примере торгового предприятия).
40. Моделирование коммерческой деятельности и организационной системы управления торговым предприятием.
41. Проектирование бизнес-процессов и организационных систем предприятий (компаний) оптовой или розничной торговли.
42. Моделирование решения задач коммерческой деятельности в организации (на предприятии) оптовой или розничной торговли.
43. Нововведения в организации и технологии коммерческой деятельности организации (предприятия) оптовой или розничной торговли.
44. Влияние коммерческих инноваций на эффективность деятельности организации (предприятия) оптовой или розничной торговли.
45. Стратегический анализ и формирование стратегии развития компании.
46. Современные виды стратегий и их использование в коммерческой деятельности компании.
47. Разработка стратегии организации с целью выхода ее на внешний рынок.
48. Разработка конкурентоспособной сервисной стратегии предприятия на рынке.
49. Выбор стратегии развития коммерческой деятельности предприятий на рынке товаров.
50. Бизнес-планирование и его роль в реализации стратегии развития компании.
51. Планирование коммерческой деятельности предприятий с использованием бизнес-плана (оперативного и стратегического).
52. Бизнес-план предприятия и его применение для организации коммерческой деятельности.
53. Анализ эффективности коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка на примере конкретной компании, фирмы.
54. Анализ коммерческой деятельности лизинговых компаний.
55. Организация факторингового обслуживания предприятий коммерческими банками.
56. Роль маркетинга в коммерческой деятельности банка.
57. Роль франчайзинга в организации коммерческой деятельности фирмы.
58. Организация коммерческой деятельности страховых компаний.
59. Организация транспортного обеспечения в коммерческой деятельности торгового предприятия.
60. Рациональная организация товародвижения.
61. Применение модульных таротранспортных систем в процессе товародвижения.
62. Роль и сущность пакетирования и контейнеризации в процессе товародвижения.
63. Организация управления технологическими процессами на предприятиях оптовой торговли
64. Организация управления погрузочно-разгрузочными и транспортно-складскими операциями на складе.
65. Организация управления хранением товаров на складе.
66. Организация управления товарными потоками на складе.
67. Организация и технология по поступлению и приемке товаров на складе.
68. Формы организации складского технологического процесса на оптовых предприятиях.
69. Организация и технология транспортно-экспедиционных операций на складе.
70. Рациональная организация складского технологического процесса на оптовых предприятиях.
71. Роль и значение отдельных составляющих технологического процесса в организации и проектировании предприятий оптовой торговли.
72. Техническая оснащенность предприятий оптовой торговли и эффективность использования новых видов оборудования.
73. Сущность и значение управления торгово-технологическими процессами в розничной торговле.
74. Роль и значение отдельных составляющих технологического процесса в организации и проектировании предприятий розничной торговли.
75. Техническая оснащенность предприятий розничной торговли и эффективность использования новых видов оборудования.
76. Взаимосвязь торгово-технологического процесса с устройством и планировкой магазина.
77. Объемно-планировочные решения магазинов.
78. Организация рациональной технологической планировки торговых залов магазинов.
79. Организация управления технологическими процессами в магазинах.
80. Организация и технология приемки товаров по количеству и качеству в розничной торговле.
81. Основные направления совершенствования торгово-технологического процесса в магазине.
82. Организация и технология товароснабжения розничных торговых предприятий.
83. Организационно-технологические аспекты формирования торговых сетей и интегрированных торговых структур.
84. Формирование технической оснащенности розничных сетей и их влияние на эффективность коммерческой деятельности.