ГлавнаяГотовые работы Разработка стратегии формирования спроса и стимулирования сбыта (на примере предприятия (фирмы))

Готовая курсовая работа

на тему:

«Разработка стратегии формирования спроса и стимулирования сбыта (на примере предприятия (фирмы))»









Цена: 800 руб.

Номер: 335

Предмет: Маркетинг

Год: 2006

Тип: Курсовая

Отзывы

Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Наталья 06.02.2018
Я защитилась на ОТЛИЧНО!!
Спасибо всем огромное!))
Наталья 29.03.2018
Вы молодцы!!Буду Вас рекомендовать своим друзьям!!!

Поделиться

Содержание
Введение



1 Теоретические основы разработки стратегии спроса и стимулирования сбыта

2 Организационно-экономическая характеристика ООО «ИнтерВуд»

2.1 Организационные основы

2.2 Экономический анализ

2.3 Анализ финансового состояния

3 Формирование стратегии формирования спроса и стимулирования сбыта в ООО «ИнтерВуд»

3.1 Планируемые мероприятия

3.2 Эффективность предложенных мероприятий

Заключение

Список литературы

Приложения
800 руб.

Похожие работы:

Разработка маркетинговой стратегии предприятия связи на примере ОАО «Северо – Западный Телеком» 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение..................................3
1. Теоретические основы разработки стратегии предприятия............5
1.1 Понятие стратегии..........................5
1.2 ...

Разработка маркетинговой стратегии на примере предприятия «Аптека плюс» 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение................................6
1 Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии предприятия...8
1.1 Понятие стратегии........................8
  1.2 ...

Разработка миссии и стратегии предприятия на примере аптеки г. Сургута 

Введение    3
1.    Стратегия: понятие, место и роль в управлении современной организацией    5
1.1. Основные подходы к определению ...

Реклама в системе формирования спроса и стимулирования сбыта продукции (на примере ювелирного завода «Адамас») 

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ЭКОНОМИКО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Анализ качественных видов рекламы
1.2. Взаимосвязь цены и спроса
1.3. Классификация и анализ основных средств распространения ...

Поиск по базе выполненных нами работ: