ГлавнаяГотовые работы Маркетинговое исследование конкурентоспособности фирмына примере туристической фирмы “Рондо-тур”

Готовая курсовая работа

на тему:

«Маркетинговое исследование конкурентоспособности фирмына примере туристической фирмы “Рондо-тур”»









Цена: 800 руб.

Номер: 350

Предмет: Маркетинг

Год: 2005

Тип: Курсовая

Отзывы

Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Наталья 06.02.2018
Я защитилась на ОТЛИЧНО!!
Спасибо всем огромное!))
Наталья 29.03.2018
Вы молодцы!!Буду Вас рекомендовать своим друзьям!!!

Поделиться

Содержание
Введение



1. Основные понятия маркетинговых исследований

1.1. Содержание и направления маркетинговых исследований

1.2. Выбор методов маркетингового исследования конкурентоспособности фирмы

2. Конкурентоспособность фирмы “Рондо-тур”

2.1. Общая характеристика фирмы

2.2. Методика маркетингового исследования

2.2.1. Сбор первичной информации

2.2.2. Основные партнеры рынка и его целевых сегментов

2.2.3. Исследование конкурентов

2.2.4. Оценка конкурентной стратегии фирмы

2.2.5. Выводы и предложения по улучшению деятельности фирмы “Рондо-тур”

3. Программа осуществления маркетингового исследования

3.1. Разработка концепции исследования

3.2. Отбор источников информации

3.3. Сбор информации

3.4. Анализ и интерпретация информации

3.5. Представление результатов исследования

Заключение

Список использованной литературы

Приложения
800 руб.

Похожие работы:

Анализ конкурентоспособности и пути ее повышения на примере торговой фирмы «Телевизоры» 

Содержание
Введение...............................6
1. Теоретические и методологические вопросы изучения конкурентоспособности предприятия...................8
1.1.Понятие конкуренции ...

Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы). 

Содержание
Введение    3
1.  Концепция маркетингового исследования  рынка сбыта    5
1.1   Рынок сбыта продукции ...

Пути повышения конкурентноспособности туристической фирмы на примере ООО "ТТМТ" (mostravel) 

ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ    5
1.1 Современное состояние и оценка конкурентоспособности ...

Маркетинговое исследование рынка сбыта (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы) 



Введение..................................4
1. Теоретические основы маркетинговых исследований рынка сбыта (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы)............................7

Поиск по базе выполненных нами работ: