ГлавнаяГотовые работы Стратегия рекламы как инструмент продвижения товара

Готовая дипломная работа

на тему:

«Стратегия рекламы как инструмент продвижения товара»









Цена: 2,000 руб.

Номер: 383

Предмет: Реклама

Год: 2006

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение



1. Реклама в маркетинговой деятельности фирмы

1.1 Механизмы продвижения товара

1.2 Содержание понятия рекламы

1.3 Рекламные компании предприятий торговли

2. Характеристика ООО «Бизнес-Альянс»

2.1 Общая информация о предприятии

2.2 Организационная структура предприятия

2.3 Анализ показателей хозяйственной деятельности

2.4 Рыночная позиция предприятия

3. Разработка рекламной кампании ООО «Бизнес Альянс»

Заключение

Список справочной литературы
2,000 руб.

Похожие работы:

Разработка системы продвижения товара на примере магазинов одежды «СуперЦена» 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................3
1.  Теоретические основы ...

Разработка системы продвижения товара на примере ОАО "Череповецкий Азот" 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ..........................................................................................................3
1.  Теоретические основы ...

Контекстная реклама как инструмент продвижения услуг региональных компаний 

Введение.
1. Теоретические аспекты исследования тенденций развития контекстной рекламы и ее использования ...

Стратегия вывода на рынок новых продуктов. Борьба брэндов компании. На примере продвижения лекарственного препарата. 

Введение    3
Раздел  1. Теоретические основы стратегического планирования нового продукта    5

Поиск по базе выполненных нами работ: