ГлавнаяГотовые работы Маркетинговые коммуникации и продвижение товара

Готовая курсовая работа

на тему:

«Маркетинговые коммуникации и продвижение товара»









Цена: 800 руб.

Номер: 410

Предмет: Маркетинг

Год: 2006

Тип: Курсовая

Отзывы

Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Наталья 06.02.2018
Я защитилась на ОТЛИЧНО!!
Спасибо всем огромное!))
Наталья 29.03.2018
Вы молодцы!!Буду Вас рекомендовать своим друзьям!!!

Поделиться

Содержание
Введение



1. Личные и безличные маркетинговые коммуникации

2. Интегрированные маркетинговые коммуникации

3. Комплекс продвижения товара

Заключение

Список использованной литературы
800 руб.

Похожие работы:

Анализ системы построения бизнес-коммуникации в компании (внешние, внутренние, каналы коммуникации, регламенты) 

Для того, чтобы бизнес коммуникации отвечали требованиям эффективности, они должны соответствовать некоторым критериям. При этом для разных отраслей бизнеса существуют свои параметры определения эффективности. ...

Сущность и содержание директ-маркетинга как маркетинговой коммуникации. Характеристика персональной продажи как основной формы директ-маркетинга. 

ВВЕДЕНИЕ    3
1.СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГА КАК МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ.    4
2.ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ПРОДАЖИ КАК ОСНОВНОЙ ФОРМЫ ...

Управление продвижением 

Введение    3
1. Теоретические аспекты    5
1.1. Основные понятия продвижения    5
1.2. Основные средства продвижения    8

Поиск по базе выполненных нами работ: