Готовая дипломная работа
на тему:«Методы маркетингового исследования на товары длительного использования»
Цена: 3,000 руб.
Номер: JJ181
Предмет: Менеджмент
Год: 2011
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение…………………………………………………………………………………...3
1. Организация и роль маркетинговых исследований в деятельности фирмы………..6
1.1. Сущность и основные типы маркетинговых исследований……………………….6
1.2. Методы маркетинговых исследований спроса на товары длительного пользования………………………………………………………………………………14
1.3. Основные стадии маркетинговых исследований………………………………….21
1.4. Формирование маркетинговой информационной системы………………………28
2. Организация маркетингового исследования спроса на продукцию компании ООО «Лотос»…………………………………………………………………………………...32
2.1. Характеристика компании и роль службы маркетинга…………………………..32
2.2. Планирование маркетингового исследования спроса на продукцию компании…………………………………………………………………………………37
2.3. Обработка и анализ результатов маркетингового исследования………………...46
2.4. Рекомендации по совершенствованию способов сбора и обработки маркетинговой информации………………………………………………………….…51
Заключение……………………………………………………………………………….57
Список использованных источников……………………………………………………66
Приложение А. …………………………………………………………………………..70
Приложение Б. …………………………………………………………………………..71
Приложение В……………………………………………………………………………72
1. Организация и роль маркетинговых исследований в деятельности фирмы………..6
1.1. Сущность и основные типы маркетинговых исследований……………………….6
1.2. Методы маркетинговых исследований спроса на товары длительного пользования………………………………………………………………………………14
1.3. Основные стадии маркетинговых исследований………………………………….21
1.4. Формирование маркетинговой информационной системы………………………28
2. Организация маркетингового исследования спроса на продукцию компании ООО «Лотос»…………………………………………………………………………………...32
2.1. Характеристика компании и роль службы маркетинга…………………………..32
2.2. Планирование маркетингового исследования спроса на продукцию компании…………………………………………………………………………………37
2.3. Обработка и анализ результатов маркетингового исследования………………...46
2.4. Рекомендации по совершенствованию способов сбора и обработки маркетинговой информации………………………………………………………….…51
Заключение……………………………………………………………………………….57
Список использованных источников……………………………………………………66
Приложение А. …………………………………………………………………………..70
Приложение Б. …………………………………………………………………………..71
Приложение В……………………………………………………………………………72
3,000 руб.
Похожие работы:
Введение............................... 4
1. Персонал организации....................... 7
1.1. Понятие ...
Методы оценки качества труда на предприятии (организации, фирме). ➨
Введение ............................. 4
1. Теоретические основы методов оценки качества ...
Введение 4
1 Теоретические аспекты состава и характеристика персонала организации. 7
Методы применения защиты от несанкционированного копирования ➨
Введение 3
1. Основные понятия о защите программных продуктов 4
2. Программные ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ