ГлавнаяГотовые работы Методы маркетингового исследования на товары длительного использования

Готовая дипломная работа

на тему:

«Методы маркетингового исследования на товары длительного использования»









Цена: 3,000 руб.

Номер: JJ181

Предмет: Менеджмент

Год: 2011

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение…………………………………………………………………………………...3

1. Организация и роль маркетинговых исследований в деятельности фирмы………..6

1.1. Сущность и основные типы маркетинговых исследований……………………….6

1.2. Методы маркетинговых исследований спроса на товары длительного пользования………………………………………………………………………………14

1.3. Основные стадии маркетинговых исследований………………………………….21

1.4. Формирование маркетинговой информационной системы………………………28

2.  Организация маркетингового исследования спроса на продукцию компании ООО «Лотос»…………………………………………………………………………………...32

2.1. Характеристика компании и роль службы маркетинга…………………………..32

2.2. Планирование маркетингового исследования спроса на продукцию компании…………………………………………………………………………………37

2.3. Обработка и анализ результатов маркетингового исследования………………...46

2.4. Рекомендации по совершенствованию способов сбора и обработки маркетинговой информации………………………………………………………….…51

Заключение……………………………………………………………………………….57

Список использованных источников……………………………………………………66

Приложение А. …………………………………………………………………………..70

Приложение Б. …………………………………………………………………………..71

Приложение В……………………………………………………………………………72
3,000 руб.

Похожие работы:

Персонал предприятия (организации, фирмы): численность, структура, оборот и пути улучшения использования. 



Введение...............................    4
1. Персонал организации.......................    7
1.1. Понятие ...

Методы оценки качества труда на предприятии (организации, фирме). 


Введение  .............................    4
1.    Теоретические основы  методов оценки  качества ...

Персонал организации: состав, профессионально-квалификационная характеристика и направления улучшения использования. 


Введение    4
1 Теоретические аспекты состава и характеристика персонала организации.    7

Методы применения защиты от несанкционированного копирования 

Введение    3
1.    Основные понятия о защите программных продуктов    4
2.    Программные ...

Поиск по базе выполненных нами работ: