ГлавнаяГотовые работы Маркетинговая деятельность предприятия (организации, фирмы ) и пути ее совершенствования

Готовая дипломная работа

на тему:

«Маркетинговая деятельность предприятия (организации, фирмы ) и пути ее совершенствования»









Цена: 3,000 руб.

Номер: JJ394

Предмет: Экономика фирмы

Год: 2011

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение………………………………………………………………………..………….3

1 Теоретические основы сущности маркетинга в системе менеджмента  

предприятия ………………………..…………………... ……………………………….6

1.1 Понятие, цели, функции и комплекс маркетинга... …………..…………………...6

1.2 Процесс управления маркетингом……………………………………………...….10

1.3 Организация маркетинговой деятельности на предприятии……….…………….16

2 Анализ и оценка маркетинговой деятельности в ЗАО «………….…23

2.1 Характеристика предприятия………………………………………………………23

2.2 Анализ и оценка маркетинговой деятельности  в ЗАО .………...33

2.3 Предложения по усовершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.……………………………………………………………………………..46

Заключение……………………………………………………………………………….53

Список использованных источников…….……………………………………………..58

Приложения А.…………………...…………………………………………...………….61

Приложения Б…………………………...……………………………………………….62

Приложения В……………………………...………………………………………….…65

Приложения Г………………………………………...………………………………….67
3,000 руб.

Похожие работы:

Маркетинговая деятельность предприятия (организации, фирмы) и пути ее совершенствования 

Содержание
Введение...... .........................    3
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности ...

Маркетинговая деятельность предприятия (организации, фирмы) и пути ее совершенствования 

Введение    3
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии    7
1.1 ...

Маркетинговая деятельность предприятия (организации, фирмы) и пути её совершенствования 

Введение    3
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии    6
1.1 ...

Маркетинговая деятельность предприятия (организации, фирмы) и пути ее совершенствования. 



Введение..................................4
1. Теоретические аспекты формирования системы маркетинга на предприятие....7

Поиск по базе выполненных нами работ: