ГлавнаяГотовые работы Технология формирования лояльности персонала фирмы

Готовая дипломная работа

на тему:

«Технология формирования лояльности персонала фирмы»









Цена: 2,000 руб.

Номер: N102

Предмет: Управление персоналом

Год: 2006

Тип: Диплом

Отзывы

Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Наталья 06.02.2018
Я защитилась на ОТЛИЧНО!!
Спасибо всем огромное!))
Наталья 29.03.2018
Вы молодцы!!Буду Вас рекомендовать своим друзьям!!!

Поделиться

Содержание
Введение    3

Глава 1. Теоретические основы понятия лояльности персонала в организации    5

1.1. Содержание понятия «лояльность персонала».    5

1.2. Условия формирования лояльного и нелояльного отношения персонала    11

1.3. Инструменты формирования лояльности.    16

Глава 2. Характеристика предприятия ООО «Имидж плюс».    21

2.1. Экономическая характеристика предприятия ООО «Имидж плюс».    21

2.2. Анализ сложившейся системы формирования лояльности персонала на предприятии.    22

2.3. Определение уровня лояльности персонала ООО «Имидж плюс» путем проведения анкетирования.    26

Глава 3. Формирование эффективной системы управления лояльностью персонала на предприятии ООО «Имидж плюс».    31

3.1. Определение причин возникновения нелояльности персонала на предприятии    31

3.2. Разработка мероприятий по повышению уровня лояльности персонала в ООО «Имидж плюс»    34

3.3. Рекомендации по формированию системы предупреждения проявления нелояльности персонала в ООО «Имидж плюс»    46

Заключение.    54

Библиографический список.    56

Приложение 1. Образец анкеты «Понимание целей компании».    59

Приложение 2. Образец анкеты для руководителей «Проявление заботы».    60

Приложение 3. Образец анкеты для сотрудников «Проявление заботы».    61

Приложение 4. Образец анкеты для сотрудников «Уровень лояльности».    62

Приложение 5. Результаты анкетирования по опроснику  «Понимание целей компании».    64

Приложение 6. Результаты анкетирования по опроснику  для руководителей «Проявление заботы».    65

Приложение 7. Результаты анкетирования по опроснику  для сотрудников «Проявление заботы».    66

Приложение 8. Результаты анкетирования по опроснику  для сотрудников «Уровень лояльности».    67
2,000 руб.

Похожие работы:

Анализ и повышение квалификации персонала фирмы 

ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ    5
1.1. ИСТОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ    5
1.2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ    6

Принципы и практика формирования персонала предприятия (организации, фирмы) 

Введение..............................3
1. Теоретические основы формирования кадров предприятия........5    
1.1   Значение и принципы подбора и расстановки кадров ...

Финансовые ресурсы предприятия(организации,фирмы) источники формирования,направления и пути улучшения использования 

Введение..............................4
1 Теоретическая глава. Роль и значение финансовых ресурсов в
деятельности предприятия.............................6
1.1 Сущность, состав, структура ...

Учет и анализ персонала предприятия (организации, фирмы) 



                                                                                                                            

Маркетинговое исследование конкурентоспособности фирмына примере туристической фирмы “Рондо-тур” 

Введение

1. Основные понятия маркетинговых исследований
1.1. Содержание и направления маркетинговых исследований
1.2. Выбор методов маркетингового исследования конкурентоспособности ...

Поиск по базе выполненных нами работ: