ГлавнаяГотовые работы Практикум по маркетингу

Готовая контрольная работа

на тему:

«Практикум по маркетингу»









Цена: 850 руб.

Номер: N10834

Предмет: Маркетинг

Год: 2013

Тип: Контрольная

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Задача № 1.
Вы продавец галантерейного отдела крупного универмага. Перед вами стоит покупатель элегантный молодой человек в строгом сером костюме, голубой сорочке с серо-голубым галстуком и черной деловой папкой в руках. Молодому человеку требуются кожаные осенние перчатки к ею демисезонному пальто цвета мокрого асфальта. В вашем отделе богатый выбор перчаток. Цвета - от светло-серого до темно черного.
Стоимость от 250 рублей до 3000 рублей. Имеются перчатки с застежкой, с отделкой в виде строчки и небольших дырочек. Имеются перчатки с шерстяной подкладкой. Какие перчатки вы предложите молодому человеку и почему?
Задача № 2.
Ваша продукция представляет собой сборную конструкцию для парника. Материал металлические стойки. Фактически вы продаёте каркас теплицы без какого-либо покрытия. От покупателей поступают предложения о включении в состав реализуемого товара пленочного покрытия или пакета стекол с необходимым крепежом. В вашем распоряжении имеется один месяц. Иначе закончится срок посадки растений в теплицы, и потенциальные покупатели могут перенести покупку на следующий год.Опишите свой план маркетинга. Будете ли выучитывать пожелания покупателей? Как данный учет, если он будет осуществлен, скажется на эффективности вашего предприятия?
Задание
Проведите мини-исследование по предложенной теме
Задачей исследования является определение того важны ли торговые марки при выборе матерями одежды для своих детей. Вы используете стандартную открытую анкету и метод телефонного интервью.
•определите необходимую информацию, которую вам надо
отыскать.
Производитель кондитерских изделий нанимает вас, чтобы провести исследование с помощью наблюдения для определения влияния детей на взрослых при покупке сладостей.
• перечислите переменные, которые относятся к определению этого ВЛИЯНИЯ. Потребительское поведение, желание, промо-акции

• перечислите наблюдения, которые могут осветить каждую из этих переменных.
Включенное наблюдение, фиксация результата, наблюдение за объемом продаж, опрос
• разработайте лист наблюдений, которые способны собрать необходимые сведения
Часть 2. Составление анкеты
1. Выберите рынок, который Вам интересен.
косметика
2. Составьте гипотезу целевого рынка для выбранного Вами рынка.
Покупателями косметики являются преимущественно молодые девушки, женщины от 20 до 35 лет
3. Определите ЧТО, КОМУ, КАК продавать и выделите каналы коммуникации.
Часть 3.
Постройте бизнес-процесс проведения маркетинговогоисследовании в соответствии с вариантомнаблюдение за покупателями в ТЦ «Торговые ряды» с целью определения эффективности оформления витрин
1. Определение проблемы и постановка цели исследования;
Исследование поведения покупателей в зависимости от привлекательности оформления витрин
2.проведение предварительного исследования и формулирование гипотез....




850 руб.

Поиск по базе выполненных нами работ: