ГлавнаяГотовые работы Повышение эффективности управления маркетингом в организации (на примере ООО "ВодоГазСервис")

Готовая дипломная работа

на тему:

«Повышение эффективности управления маркетингом в организации (на примере ООО "ВодоГазСервис")»









Цена: 4,500 руб.

Номер: N11772

Специальность: Маркетинг

Год: 2014

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение
Заключение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 13
1.1. Научные основы управления маркетинговой деятельностью 13
1.2. Организационное построение службы маркетинга 19
1.3. Использование инструмента бенчмаркинга в конкурентных условиях 28
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА И АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ТД «ВОДОГАЗСЕРВИС» 36
2.1. Технико-экономическая характеристика организации 36
2.2. Анализ финансового состояния организации 43
2.3. Анализ маркетинговой деятельности организации 54
2.4. Оценка эффективности маркетинговой деятельности организации 71
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО ТД «ВОДОГАЗСЕРВИС» 82
3.1. Обоснование основных направлений совершенствования управления маркетинговой деятельностью фирмы 82
3.2. Расчет экономической эффективности рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы 93
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 103
ПРИЛОЖЕНИЯ 107

4,500 руб.

Поиск по базе выполненных нами работ: