Готовая курсовая работа
на тему:«Анализ маркетинговой деятельности профессиональных спортивных клубов.»
Цена: 1,000 руб.
Номер: N1220
Предмет: Связи с общественностью
Год: 2008
Тип: Курсовая
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
1. Введение
2. Глава 1. История создания клуба.
3. Глава 2. Маркетинговая деятельность клуба
2.1 Маркетинговая политика.
2.2 Маркетинговые мероприятия клуба.
2.3 Партнёрские соглашения.
4 Глава 3 Пресса и имидж футбольного клуба.
3.1 Основные принципы формирования имиджа футбольной команды.
3.2 Влияние прессы на формирование имиджа у футбольного клуба «Динамо».
5. Заключение.
2. Глава 1. История создания клуба.
3. Глава 2. Маркетинговая деятельность клуба
2.1 Маркетинговая политика.
2.2 Маркетинговые мероприятия клуба.
2.3 Партнёрские соглашения.
4 Глава 3 Пресса и имидж футбольного клуба.
3.1 Основные принципы формирования имиджа футбольной команды.
3.2 Влияние прессы на формирование имиджа у футбольного клуба «Динамо».
5. Заключение.
1,000 руб.
Похожие работы:
Анализ маркетинговой деятельности туристической фирмы на примере Стар "Тревл" ➨
Введение 3
1 глава. Теоретические аспекты 5
1.1. Анализ элементов комплекса маркетинга 5
Анализ маркетинговой деятельности предприятия ➨
Введение.........................2
Глава 1 Понятие и сущность маркетингового анализа....3..
Анализ маркетинговой деятельности ООО Фортуна ➨
Введение
Глава 1. Сущность и особенности маркетинга в сфере торговли
1.1. Основные этапы становления и развития ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ