ГлавнаяГотовые работы Маркетинговые исследования рынка труда

Готовая дипломная работа

на тему:

«Маркетинговые исследования рынка труда»









Цена: 2,000 руб.

Номер: N124

Предмет: Маркетинг

Год: 2006

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение    4

Глава 1.  Маркетинг на рынке труда как необходимый элемент кадровой    8

работы современной организации.    8

1.1. Рынок труда как объект маркетинговых исследований.    8

1.2. Основные направления маркетинговых исследований рынка труда.    16

1.3. Источники маркетинговой информации.    23

1.4. Компетенции кадровой службы организации по исследованию рынка труда.    24

Глава 2.  Анализ практики организации маркетинговых исследований Интернет-холдинга «eHouse» на рынке труда.    26

2.1. Краткая характеристика Интернет-холдинга «eHouse».    26

2.2. Маркетинговые аспекты при работе с персоналом холдинга «eHouse».    29

2.3. Организация работы холдинга на рынке труда.    37

Глава 3. Развитие маркетинга персонала в Интернет-холдинге «eHouse».    44

3.1. Новые методики оценки результативности маркетинговых исследований рынка труда.    44

3.2. Новые методические подходы к проведению маркетинговых исследований и других мероприятий на рынке труда.    51

ЗАКЛЮЧЕНИЕ    59

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК    63

Приложение 1. Маркетинговая деятельность персонала.    67

Приложение 2. Направления анализа внутреннего рынка труда.    68

Приложение 3. Система целей руководства холдинга «eHouse» по использованию персонала.    69

Приложение 4.Структура и этапы жизненного цикла кадрового потенциала холдинга, реализующие задачи его развития.    70

Приложение 5. Мероприятия развития кадрового потенциала организации.    71
2,000 руб.

Похожие работы:

Маркетинговые исследования потребительского рынка кондитерских изделий 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение................................4
1 Теоретические основы изучения понятия маркетингового исследования...7

«Проблемы исследования психологии труда, психологического обеспечения деятельности, развития организации и работы с персоналом». 

Содержание
Введение..........................................................................................................................    3
1 Теоретические ...

Современное состояние и тенденции развития рынка труда (Россия, регион, город) 

Содержание
Введение.................................3
         1Современное состояние и экономические ...

Маркетинговые исследования: информационная база, методы проведения, оценка эффективности 

Введение................................3
1 Теоретические основы маркетинговых исследований..............6
1.1 Цели, задачи и ...

Регулирование рынка труда и работа службы занятости 


Введение
Глава 1. Рынок труда – теоретические аспекты проблемы
1.1. Понятие рынка труда. Характеристика ...

Поиск по базе выполненных нами работ: