ГлавнаяГотовые работы Совершенствование маркетинговой политики как фактор повышения эффективности деятельности предприятия торговли города на примере ООО << ИТК Дашков и К>> г.Москва.

Готовая дипломная работа

на тему:

«Совершенствование маркетинговой политики как фактор повышения эффективности деятельности предприятия торговли города на примере ООО << ИТК Дашков и К>> г.Москва.»









Цена: 2,500 руб.

Номер: N168

Предмет: Маркетинг

Год: 2007

Тип: Диплом

Отзывы

Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Наталья 06.02.2018
Я защитилась на ОТЛИЧНО!!
Спасибо всем огромное!))
Наталья 29.03.2018
Вы молодцы!!Буду Вас рекомендовать своим друзьям!!!

Поделиться

Содержание
ВВЕДЕНИЕ    3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ.    5

1.1. Сущность и содержание маркетинговой политики на предприятии торговли.    .5

1.2. Характеристика методов оценки конкурентоспособности фирмы.    20

Выводы:    26

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО  ИТК <<ДАШКОВ И К>>.    28

2.1. Общая характеристика предприятия    28

2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности ООО ИТК «Дашков и К»    35

2.3. Рекламная деятельность как составная часть маркетинга предприятия    41

Выводы:    52

ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ.    53

3.1. Мероприятия по совершенствованию сбытовой политики    53

3.2. Предложения по изменению ценовой политики    56

3.3. Рекомендации по  управлению товарными запасами    63

Выводы:    74

ЗАКЛЮЧЕНИЕ    76

ЛИТЕРАТУРА    82
2,500 руб.

Похожие работы:

Совершенствование управления маркетинговой деятельностью предприятия.На примере "ЗАО Владимир - ОПТОН" 

Введение
Глава 1. Теоретические основы организации маркетинговой деятельности в современных организациях
1.1. Сущность и виды маркетинга и его роль в деятельности современных организаций

Оценка и пути повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия (организации, фирмы) 

Введение    3
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии    6
1.1 Понятие и роль маркетинга на предприятии    6

Совершенствование системы ценообразования на предприятии сферы услуг "........" (на примере предприятия г.Владивостока или предприятия любого другого города Приморского края) 

Введение    5
1. Теоретические аспекты совершенствования системы ценообразования на предприятии сферы услуг    7
1.1. Сущность системы ценообразования, ...

Мотивация персонала как важнейший фактор повышения эффективности управленческой деятельности предприятия 


Введение
Глава 1  Мотивация и стимулирование
1.1. Теории мотивации
1.1.1. Содержательные теории мотивации
1.1.1.1. Теория мотивации по А.Маслоу
1.1.1.2. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: