Готовая дипломная работа
на тему:«Оперативное планирование маркетинговой деятельности на предприятии АПК ЗАО "Агрофирма Буденновец"»
Цена: 2,500 руб.
Номер: N1792
Специальность: Маркетинг
Год: 2009
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью на предприятии АПК 7
1.1 Сущность, принципы и функции управления маркетингом 7
1.2. Оперативное планирование маркетинговой деятельности в сельскохозяйственных предприятиях 11
1.3. Особенности управления маркетингом в аграрной сфере 14
Глава 2 Организационно–экономическая характеристика производственной деятельности ЗАО «Агрофирма Буденновец» 21
2.1 Анализ и использование производственного потенциала ЗАО «Агрофирма Буденновец» 21
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ЗАО «Агрофирма Буденновец» 32
2.3 Планирование производственно-финансовой деятельности ЗАО «Агрофирма Буденновец» 39
2.4 Правовое обеспечение маркетинговой деятельности ЗАО «Агрофирма Буденновец» 41
Глава 3 Совершенствование оперативного планирования маркетинговой деятельности 45
3.1 Основные направления совершенствования планирования маркетинговой деятельности 45
3.2 Разработка структуры службы маркетинга и планирование реализации продукции 56
3.3 Управление планированием сбыта на ЗАО «Агрофирма Буденновец» 69
3.4 Оценка эффективности маркетингового планирования 70
Заключение 72
Список литературы 75
ПРИЛОЖЕНИЯ
Глава 1 Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью на предприятии АПК 7
1.1 Сущность, принципы и функции управления маркетингом 7
1.2. Оперативное планирование маркетинговой деятельности в сельскохозяйственных предприятиях 11
1.3. Особенности управления маркетингом в аграрной сфере 14
Глава 2 Организационно–экономическая характеристика производственной деятельности ЗАО «Агрофирма Буденновец» 21
2.1 Анализ и использование производственного потенциала ЗАО «Агрофирма Буденновец» 21
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ЗАО «Агрофирма Буденновец» 32
2.3 Планирование производственно-финансовой деятельности ЗАО «Агрофирма Буденновец» 39
2.4 Правовое обеспечение маркетинговой деятельности ЗАО «Агрофирма Буденновец» 41
Глава 3 Совершенствование оперативного планирования маркетинговой деятельности 45
3.1 Основные направления совершенствования планирования маркетинговой деятельности 45
3.2 Разработка структуры службы маркетинга и планирование реализации продукции 56
3.3 Управление планированием сбыта на ЗАО «Агрофирма Буденновец» 69
3.4 Оценка эффективности маркетингового планирования 70
Заключение 72
Список литературы 75
ПРИЛОЖЕНИЯ
2,500 руб.
Похожие работы:
Введение 5
1 Цели и задачи маркетинговой деятельности на предприятии 10
1.1 Сущность, ...
ВВЕДЕНИЕ 4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7
Организация маркетинговой деятельности на предприятии ➨
Введение
Глава 1 Маркетинг, как инструмент повышения эффективности работы предприятия
1.1. Сущность ...
Организация маркетинговой деятельности на предприятии(на примере предприятия «Ника») ➨
Введение
Глава 1 Теоретические основы маркетинга как системы управления
1.1. Понятие маркетинга и эволюция ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ