ГлавнаяГотовые работы Оперативное планирование маркетинговой деятельности на предприятии АПК ЗАО "Агрофирма Буденновец"

Готовая дипломная работа

на тему:

«Оперативное планирование маркетинговой деятельности на предприятии АПК ЗАО "Агрофирма Буденновец"»









Цена: 2,500 руб.

Номер: N1792

Специальность: Маркетинг

Год: 2009

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение    3

Глава 1 Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью на предприятии АПК    7

1.1 Сущность, принципы и функции управления маркетингом    7

1.2. Оперативное планирование маркетинговой деятельности в сельскохозяйственных предприятиях    11

1.3. Особенности управления маркетингом в аграрной сфере    14

Глава 2 Организационно–экономическая характеристика производственной деятельности ЗАО «Агрофирма Буденновец»    21

2.1 Анализ и использование производственного потенциала ЗАО «Агрофирма Буденновец»    21

2.2 Анализ маркетинговой деятельности ЗАО «Агрофирма Буденновец»    32

2.3 Планирование производственно-финансовой деятельности ЗАО «Агрофирма Буденновец»    39

2.4 Правовое обеспечение маркетинговой деятельности ЗАО «Агрофирма Буденновец»    41

Глава 3 Совершенствование оперативного планирования маркетинговой деятельности    45

3.1 Основные направления совершенствования планирования маркетинговой деятельности    45

3.2 Разработка структуры службы маркетинга и планирование реализации продукции    56

3.3 Управление планированием сбыта на ЗАО «Агрофирма Буденновец»    69

3.4 Оценка эффективности маркетингового планирования    70

Заключение    72

Список литературы    75

ПРИЛОЖЕНИЯ
2,500 руб.

Похожие работы:

Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии, с применением методов экономико-математического моделирования.  

Введение    5
1 Цели и задачи маркетинговой деятельности на предприятии    10
1.1 Сущность, ...

Оценка и пути повышения эффективности маркетинговой деятельности на предприятии (организации, фирме) 



ВВЕДЕНИЕ    4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ    7

Организация маркетинговой деятельности на предприятии 


Введение
Глава 1  Маркетинг, как инструмент повышения эффективности работы предприятия
1.1. Сущность ...

Организация маркетинговой деятельности на предприятии(на примере предприятия «Ника») 


Введение
Глава 1 Теоретические основы маркетинга как системы управления
1.1. Понятие маркетинга и эволюция ...

Поиск по базе выполненных нами работ: