ГлавнаяГотовые работы Управление выставочной деятельностью компании «Витал-Е» ( производство стоматологических материалов), как метод продвижения в новом географическом сегменте (Северо-запад РФ)

Готовая дипломная работа

на тему:

«Управление выставочной деятельностью компании «Витал-Е» ( производство стоматологических материалов), как метод продвижения в новом географическом сегменте (Северо-запад РФ)»









Цена: 2,500 руб.

Номер: N216

Предмет: Маркетинг

Год: 2007

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение.    2

1.    Выставочная деятельность как многофункциональный процесс    4

1.1.Содержание выставочной деятельности    4

1.2. Классификация выставок    8

1.3. Цели и задачи компании на выставке и мотивы участия    13

2. Теоретические аспекты организационного процесса выставочной деятельности    19

2.1. Осмысление решения об участии на выставке    19

2.2. Формы участия в выставке    29

2.3.  Выбор экспонатов и выставочной программы    30

2.4. Регистрация и оформление участия в выставке    31

3.1. Компания Витал-Е – как объект исследования    35

3.2. Изучение выставочных центров и выставочных организаций    48

г. Москва и г. Санкт-Петербурга    48

3.3. Оценка риска от участия в выставке    62

3.4. Расчет бюджета выставки    71

4. Организация выставочной деятельности компании    76

4.1. Планирование выставки    76

4.2. Значение выставочного стенда в организационном процессе    77

4.3. Подготовка экспозиции. Определение размера стенда.    86

4.4. Реклама и связь с общественностью    93

5.  Деятельность фирмы в послевыставочной стадии.    97

5.1. Последующая обработка данных    97

6. Выработка рекомендаций для организации выставочной деятельности компании с целью продвижения в новом географичесокм сегменте    102

Заключение    109

Список использованной литературы    112

Приложение 1    113

Приложение 2    1
2,500 руб.

Похожие работы:

Управление финансово – хозяйственной деятельностью предприятия на примере МУП ЖХ «Металлург»» 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ..............................3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ
ФИНАСОВО – ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ...

Управление финансовыми рисками предприятия на примере компании  

Введение    3
Глава 1. Теоретические аспекты управления финансовыми рисками    6
1.1. Понятие ...

Учет затрат на производство продукции на предприятии (организации, фирме): методы, состояние и совершенствование 

Содержание
Введение.....................................3
1.  Учет производственных затрат и готовой продукции .................5

Управление персоналом предприятия и методы оценки его эффективности 

Введение    3
1 Система управления персоналом предприятия    5
1.1 Трудовой коллектив ...

Поиск по базе выполненных нами работ: