ГлавнаяГотовые работы Стратегия вывода на рынок новых продуктов. Борьба брэндов компании. На примере продвижения лекарственного препарата.

Готовая дипломная работа

на тему:

«Стратегия вывода на рынок новых продуктов. Борьба брэндов компании. На примере продвижения лекарственного препарата.»









Цена: 2,500 руб.

Номер: N225

Предмет: Менеджмент

Год: 2007

Тип: Диплом

Отзывы

Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Наталья 06.02.2018
Я защитилась на ОТЛИЧНО!!
Спасибо всем огромное!))
Наталья 29.03.2018
Вы молодцы!!Буду Вас рекомендовать своим друзьям!!!

Поделиться

Содержание
Введение    3

Раздел  1. Теоретические основы стратегического планирования нового продукта    5

1.1.     Факторы, определяющие принятие решений о запуске новой продукции на международные рынки    5

1.2.       Этапы разработки нового товара    8

1.3.    Матрица Бостонской консалтинговой группы как инструмент анализа портфеля компании.    16

1.4.    Особенности процесса разработки и запуска препарата на фармацевтическом рынке.    18

Раздел  2.  Обоснование методики исследований.    22

2.1.              Описание  компании  АВС.    22

2.1.1.           История развития компании    22

2.1.2.        Характерные черты развития фармацевтической отрасли в России.    24

2.1.3.         Маркетинговые особенности и основные отличия и  фармацевтического рынка от рынка FMCG    26

2.1.4.           Разработка новых продуктов на российском фармацевтическом рынке    28

2.1.5.           Особенности продвижения лекарственных средств в России    34

2.2.               Цели и задачи исследований    39

2.3.              Исходные данные для проведения исследований    40

2.4.               Описание этапов и методики исследований    41

Раздел 3.   Представление и анализ результатов исследований.    44

3.1.            PEST-анализ    44

3.2.            SWOT-анализ.    49

3.3             Анализ 5-сил конкуренции Портера    51

3.4            Модель БКГ    52

3.5.           Исследование поведения потребителя    56

Раздел 4.   Основные выводы по результатам исследований.    56

4.1. Выводы по этапам исследования.    58

4.2. Общий вывод по исследованиям.    64

Раздел 5.    Рекомендации по результатам исследований.    67

Заключение.    71

Список литературы.    73
2,500 руб.

Похожие работы:

Разработка и выведение на рынок новой продукции на примере компании ООО "РЕСО-Лизинг" 

Введение
1. Теоретические аспекты разработки и внедрения на рынок нового продукта
1.1 Товар в системе маркетинга
1.2 Основные этапы разработки нового продукта и внедрения его на рынок

Разработка маркетинговой стратегии предприятия на примере компании «Diamond Pet Foods Int» 

СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение................................3
1 Теоретические основы разработки стратегии предприятия.........5
  1.1 Понятие стратегии......................5

Разработка стратегии продвижения услуг транспортной компании, на примере (открывающегося) предприятия ЗАО «Амекс». 

Введение    3
ГЛАВА 1. Исследовательская
Исследование существующих подходов к продвижению на рынок услуг транспортных компаний    6
1.1    Услуга, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: