ГлавнаяГотовые работы Определение стратегии дальнейшего развития на фармацевтическом рынке журнала «Справочник поликлинического врача».

Готовая дипломная работа

на тему:

«Определение стратегии дальнейшего развития на фармацевтическом рынке журнала «Справочник поликлинического врача».»









Цена: 2,500 руб.

Номер: N261

Предмет: Менеджмент

Год: 2007

Тип: Диплом

Отзывы

Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Наталья 06.02.2018
Я защитилась на ОТЛИЧНО!!
Спасибо всем огромное!))
Наталья 29.03.2018
Вы молодцы!!Буду Вас рекомендовать своим друзьям!!!

Поделиться

Содержание
Введение    4

Раздел 1 .  Теоретические основы стратегического планирования нового продукта Критический обзор    7

1.1   Основные понятия    7

1.2. Особенности маркетинга в фармацевтической отрасли    14

1.3. Матрица Бостонской консалтинговой группы как инструмент анализа портфеля компании    22

1.4. Теория конкурентной среды    26

Раздел 2. Фармацевтический рынок России: особенности развития. Компания ИД «Медиа Медика»: история, основные характеристики    33

2.1 Обзор фармацевтического рынка России    33

2.1.2 Маркетинговые особенности и основные отличия и  фармацевтического рынка от рынка FMCG (рынок FMCG - Fast Moving Consumer Goods)    40

2.2.  Описание  компании ИД «Медиа Медика», история развития компании    44

2.3 Описание методологии исследования по рассматриваемой проблеме    45

2.3.1 Цели и задачи исследований    45

2.3.2 Исходные данные для проведения исследований    45

2.3.3. Описание этапов и методики исследований    46

Раздел 3. Представление и анализ результатов исследований    60

3.1. Анализ внешней макросреды. PEST-анализ    60

3.2  Комплексный анализ микро-  и макро-среды компании ИД «Медиа Медик». SWOT – анализ    61

3.3 Анализ 5-сил конкуренции Портера    62

3.4  Модель БКГ    63

3.5 Анализ проекта (продукта) – жизненный цикл товара (журнал «Справочник поликлинического врача»)    67

3.6 Отраслевой и конкурентный анализ (Результаты анкетирования врачей. Результаты анкетирования специалистов фармацевтических компаний.)    68

Раздел 4. Основные выводы по результатам проведенных исследований    74

4.1 Выводы по этапам исследования    74

4.2 Общий вывод по исследованиям    80

Раздел 5.    Рекомендации по результатам исследований.    82

Заключение    87

Приложение 1 – Результаты SWOT-анализа    92

Приложение 2 – Анкета продакт менеджера    93

Приложение 3 – Анкета терапевта    95
2,500 руб.

Похожие работы:

Разработка стратегии развития предприятия на примере ООО «Ноябрьск-Авто» 

ВВЕДЕНИЕ    3
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «НОЯБРЬСК-АВТО»    5
1.1 Краткая характеристика предприятия    5

Телевидение. Предпосылки появления и дальнейшего развития (до 40-х гг.) 

Введение.    3
Глава 1. Предпосылки появления и дальнейшего развития телевидения    5
Параграф 1. «Телефотограф» Бахметьева    5

Правовое регулирование, история развития, реформирование и проблемы развития пенсионной системы в Российской Федерации 

Введение
Глава 1  История развития  пенсионной  системы России Пенсионные системы зарубежных стран
1.1. Пенсионное обеспечение в России в дореформенный период

Разработка стратегии развития предприятия на примере Техностимул 


Введение
Глава 1 Формирование стратегии на предприятии
1.1. Становление базовых стратегий развития предприятия
1.2. Подбор и оценка альтернативных стратегий
1.3. Выбор и ...

Разработка стратегии развития бизнеса (на примере оптовой торговой компании) 

Введение                                                                                                               ...

Поиск по базе выполненных нами работ: