ГлавнаяГотовые работы Вопросы к ГОСу по маркетингу

Готовые ответы на вопросы

на тему:

«Вопросы к ГОСу по маркетингу»









Цена: 1,000 руб.

Номер: N28

Предмет: Маркетинг

Год: 2006

Тип: Вопросы

Отзывы

Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Наталья 06.02.2018
Я защитилась на ОТЛИЧНО!!
Спасибо всем огромное!))
Наталья 29.03.2018
Вы молодцы!!Буду Вас рекомендовать своим друзьям!!!

Поделиться

Содержание
50.Факторы, определяющие срок прогноза.

51.Методы прогнозирования сбыта:

52.Характеристика текущей маркетинговой ситуации.

53.Основные вопросы и элементы плана маркетинга.

54.Схема и методы распространения товара.

55.Структура издержек на товародвижение.

56.Содержание плана рекламных мероприятий.

57.Методы планирования расходов на рекламу и их распределения.

58.Характеристика различных методов стимулирования продаж.

59.Формирование     репутации     фирмы     -     составляющая     часть     успеха

предпринимательской деятельности.



22.0сновная цель деятельности предприятия

23. Виды учета и контроля на предприятиях.

24.Характеристика продукции или услуги, ее потребительских свойств.

25.Оценка конкурентоспособности продукции или услуг.

26.Оценка   состояния    и   перспектив   развития   провозных    возможностей   и производственно-технической базы.

27.Особенности определения провозных возможностей пассажирского транспорта.

28.Определение спроса, потенциальной емкости и конъюнктуры рынка.

29.Принципы непрерывности в анализе динамики и конъюнктуры рынка.

30.Факторы, влияющие на величину и структуру спроса на услуги автомобильного транспорта и на предложение транспортных услуг.



90.Методика планирования  потребного количества водителей  и ремонтных рабочих АТП.

91.Выбор метода формирования фонда оплаты труда.

92.Формы и системы оплаты труда водителей и ремонтных рабочих. 93.Струкгура управления предприятием. Содержание юридического плаяа. 94.Состав финансового плана.

95.Смета расходов АТП, калькуляция себестоимости перевозок. 96.Таблица доходов и затрат,

97.Планирование валовой выручки, прибыли и рентабельности.

98.Планирование распределения прибыли.

99.Структура баланса денежных потоков.
1,000 руб.

Похожие работы:

Вопросы по менеджменту 

1.Методы оценки эффективности инновационных проектов.
2.Особенности национального менеджмента в развитых странах.
3.Проектирование организационных структур управления: методы, этапы, реализация ...

Вопросы менеджмента организации 

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ
К ИТОГОВОМУ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ ЭКЗАМЕНУ
По специальности 080507.65 - «Менеджмент организации» (специализация - финансовый менеджмент)
Вопросы   ...

Вопросы по бухгалтерский учету, анализу, аудиту. 

1. Учёт использования прибыли.
    7. Учёт затрат на производство.
    9. Учёт затрат на субподрядные работы.
    10. Учёт ...

Вопросы для итогового междисциплинарного экзамена по специальности «Финансы и кредит» (специализация «Банки и банковская деятельность») 2006-2007 учебный год 

1.    Акции: их правовой статус, виды и типы, условия выпуска и обращения. Методы определения цены акций.
2.    Количественные методы оценки рисков: определение ...

Вопросы государственного экзамена по специальности Финансовый менеджмент 

1. Амортизационная политика предприятий в РФ.
2. Анализ бизнес-плана инвестиционного проекта.
3. Анализ и управление дебиторской задолженностью.
4. Анализ и управление краткосрочной ...

Поиск по базе выполненных нами работ: