ГлавнаяГотовые работы Разработка стратегии развития бизнеса (на примере оптовой торговой компании)

Готовая дипломная работа

на тему:

«Разработка стратегии развития бизнеса (на примере оптовой торговой компании)»









Цена: 2,000 руб.

Номер: N43

Предмет: Менеджмент

Год: 2006

Тип: Диплом

Отзывы

Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Наталья 06.02.2018
Я защитилась на ОТЛИЧНО!!
Спасибо всем огромное!))
Наталья 29.03.2018
Вы молодцы!!Буду Вас рекомендовать своим друзьям!!!

Поделиться

Содержание
Введение                                                                                                               3

1 Бизнес-идея и стратегический план ее реализации                                      6

1.1 Положение предприятия в бизнес-пространстве                                       6

1.1.1 Макроусловия бизнеса                                                                               7

1.1.2 Микроусловия бизнеса                                                                             19

1.1.3 Рыночные и отраслевые условия бизнеса                                              25

1.2 Стратегический план предприятия                                                            38

2 Совершенствование системы маркетинга                                                    40

2.1 Описание продукта и ценовая политика                                                   40

2.2 Классификация рынков, на которых действует компания                      44

2.3 Торговые коммуникации и процесс обслуживания                        покупателей                                                                                                                   54

3 Проект изменения системы управления и организационной               структуры                                                                                                                       59

3.1 Анализ существующей организационной структуры и системы управления                                                                                                                    60

3.2 Выявление перспективных направлений развития системы внутрифирменного управления                                                                                  61

3.3 Формирование условий для принятия и реализации эффективных управленческих решений                                                                                             65

4 Экономическое обоснование выбранной стратегии                                  68

Заключение                                                                                                        70

Список использованных источников                                                              72

Приложения
2,000 руб.

Похожие работы:

Разработка маркетинговой стратегии предприятия на примере компании «Diamond Pet Foods Int» 

СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение................................3
1 Теоретические основы разработки стратегии предприятия.........5
  1.1 Понятие стратегии......................5

Разработка маркетинговой стратегии развития предприятия (На примере ООО ПКФ Робаком) 

Оглавление
Введение...............................5
1. Теоретическая часть.......................7
1.1.Понятие стратегии........................7
1.2.Классификация стратегий...........................9

Разработка стратегии продвижения услуг транспортной компании, на примере (открывающегося) предприятия ЗАО «Амекс». 

Введение    3
ГЛАВА 1. Исследовательская
Исследование существующих подходов к продвижению на рынок услуг транспортных компаний    6
1.1    Услуга, ...

Разработка стратегии развития предприятия на примере ООО «Ноябрьск-Авто» 

ВВЕДЕНИЕ    3
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «НОЯБРЬСК-АВТО»    5
1.1 Краткая характеристика предприятия    5

Разработка стратегии развития предприятия на примере Техностимул 


Введение
Глава 1 Формирование стратегии на предприятии
1.1. Становление базовых стратегий развития предприятия
1.2. Подбор и оценка альтернативных стратегий
1.3. Выбор и ...

Поиск по базе выполненных нами работ: