Готовая дипломная работа
на тему:«Принятие решения и разработка методики по выводу нового бренда на Российский спортивный рынок.»
Цена: 2,000 руб.
Номер: N56
Предмет: Маркетинг
Год: 2006
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Благодарности 4
Введение 4
На основании полученных результатов исследований мною будут сформулированы выводы для последующей разработки рекомендаций для компаний «Спорт 2002» и «СпортГрад»: 6
Раздел 1. Обзор теоретических аспектов по рассматриваемой проблеме 9
1.2 Роль стимулирования сбыта в процессе принятия решения о покупке 15
1.3 Цели, задачи и угрозы стимулирования сбыта 16
1.4 Роль стимулирования сбыта в жизненном цикле товара 19
1.5 Типы и средства стимулирования сбыта 22
1.6 Разработка эффективной программы по стимулированию сбыта 26
1.7 Выбор и обоснование методологии исследования 29
Раздел 2. Обоснование выбора методологии исследования 36
2.1. Предмет исследования 36
2.1.1. Тенденции на рынке спортивной одежды в России 36
2.1.1.1. Перспективность рынка спортивной одежды 36
2.1.1.2. Структура производства и продаж спортивной одежды 37
2.1.1.4. Основные тенденции в сегменте ритейла спортивной одежды 40
2.1.1.5. Основные требования потребителей к ритейлерам спортивной одежды 42
2.2. Общая характеристика компаний 44
2.2.1. Компания «СпортГрад» – развивающаяся сеть. 44
2.2.2. Компания «Спорт2002» 45
Раздел 3. Представление и анализ результатов проведенных исследований по рассматриваемой проблеме. 50
3.1. Исследование, связанное с определением: сегментов, образованных на основании принципа приверженности; и степени влияния мероприятий по стимулированию сбыта на потребителей, относящихся к данным сегментам 51
3.1.1. Сбор данных и техника проведения исследования 51
Раздел 4. анализ результатов проведенных исследований 57
4.1 Исследование 1 57
4.1.1 Выводы по результатам Исследования 1 57
4.2. Исследование 2 57
4.2.1. Сбор данных и техника проведения исследования 58
4.2.2. Результаты Исследования 2 58
4.3. Исследование 3 59
4.3.1. Результаты исследования 3 59
4.4. Исследование 4 60
4.4.1. Сбор данных и техника проведения исследования 60
4.4.2. Результаты исследования 61
4.4.3. Выводы по результатам Исследования 4 63
4.5. Исследование 5 64
4.5.1. Сбор данных и техника проведения исследования 64
4.5.2. Результаты исследования 65
4.5.3. Выводы по результатам Исследования 5 65
4.6. Исследование 6 66
4.6.1. Сбор данных и техника проведения исследования 66
4.6.2. Результаты исследования 67
4.6.3. Выводы по результатам Исследования 6 68
Раздел 5. основные выводы по результатам проведенных исследований 69
Раздел 6. Рекомендации для компании «Спот2002» по результатам проведенных исследований 71
6.1 Рекомендации по комплексному проведению маркетинговых мероприятий 71
6.2 Рекомендации по диагностике потребителей 71
6.3. Рекомендации для проведения маркетинговых мероприятий по стимулированию сбыта в определенных магазинах, в определенные дни 74
6.4. Рекомендации по оформлению магазинов 75
6.5 Рекомендации для работы консультантов 77
6.6 Рекомендации по проведению «Конкурсов продавцов» 78
6.7 Рекомендации по проведению акций «Подарок за покупку» 79
Заключение 81
Список литературы 85
Приложение 1 - Ассортимент и Ценовая политика (Recommended Retail Price, EURO) продажи спортивной продукции компании «Cosmopolitan Cosmetics Int» в розничных магазинах Европы 86
Приложение 2 – Вопросы и ответы при проведении глубокого интервьюирования 87
Приложение 3 – Исследование 1 89
Приложение 4 - Форма Анкеты для определения %- го количественного соотношения сегментов, определенных на основании принципа приверженности и %- го количественного соотношения сегментов, определенных на основании поведенческого принципа 90
Приложение 5 – Результаты исследования 2 91
Приложение 6 – Результаты исследования 3 92
Приложение 7 - Форма Анкеты для опроса потребителей, для определения наиболее эффективных маркетинговых мероприятий по стимулированию сбыта спортивной продукции 94
Приложение 8 - Форма Анкеты для определения потребительских предпочтений продавцов магазинов по отношению к атрибутам призов 96
Приложение 9 - Форма Анкеты для определения предпочтений потребителей по отношению к атрибутам подарков, используемых в акциях «Подарок за покупку» («Gift with purchase») 97
Приложение 10 – Обобщенные результаты проводимых исследований 98
Приложение 11 - Форма еженедельных отчетов (по дням недели) продажи продукции 99
Введение 4
На основании полученных результатов исследований мною будут сформулированы выводы для последующей разработки рекомендаций для компаний «Спорт 2002» и «СпортГрад»: 6
Раздел 1. Обзор теоретических аспектов по рассматриваемой проблеме 9
1.2 Роль стимулирования сбыта в процессе принятия решения о покупке 15
1.3 Цели, задачи и угрозы стимулирования сбыта 16
1.4 Роль стимулирования сбыта в жизненном цикле товара 19
1.5 Типы и средства стимулирования сбыта 22
1.6 Разработка эффективной программы по стимулированию сбыта 26
1.7 Выбор и обоснование методологии исследования 29
Раздел 2. Обоснование выбора методологии исследования 36
2.1. Предмет исследования 36
2.1.1. Тенденции на рынке спортивной одежды в России 36
2.1.1.1. Перспективность рынка спортивной одежды 36
2.1.1.2. Структура производства и продаж спортивной одежды 37
2.1.1.4. Основные тенденции в сегменте ритейла спортивной одежды 40
2.1.1.5. Основные требования потребителей к ритейлерам спортивной одежды 42
2.2. Общая характеристика компаний 44
2.2.1. Компания «СпортГрад» – развивающаяся сеть. 44
2.2.2. Компания «Спорт2002» 45
Раздел 3. Представление и анализ результатов проведенных исследований по рассматриваемой проблеме. 50
3.1. Исследование, связанное с определением: сегментов, образованных на основании принципа приверженности; и степени влияния мероприятий по стимулированию сбыта на потребителей, относящихся к данным сегментам 51
3.1.1. Сбор данных и техника проведения исследования 51
Раздел 4. анализ результатов проведенных исследований 57
4.1 Исследование 1 57
4.1.1 Выводы по результатам Исследования 1 57
4.2. Исследование 2 57
4.2.1. Сбор данных и техника проведения исследования 58
4.2.2. Результаты Исследования 2 58
4.3. Исследование 3 59
4.3.1. Результаты исследования 3 59
4.4. Исследование 4 60
4.4.1. Сбор данных и техника проведения исследования 60
4.4.2. Результаты исследования 61
4.4.3. Выводы по результатам Исследования 4 63
4.5. Исследование 5 64
4.5.1. Сбор данных и техника проведения исследования 64
4.5.2. Результаты исследования 65
4.5.3. Выводы по результатам Исследования 5 65
4.6. Исследование 6 66
4.6.1. Сбор данных и техника проведения исследования 66
4.6.2. Результаты исследования 67
4.6.3. Выводы по результатам Исследования 6 68
Раздел 5. основные выводы по результатам проведенных исследований 69
Раздел 6. Рекомендации для компании «Спот2002» по результатам проведенных исследований 71
6.1 Рекомендации по комплексному проведению маркетинговых мероприятий 71
6.2 Рекомендации по диагностике потребителей 71
6.3. Рекомендации для проведения маркетинговых мероприятий по стимулированию сбыта в определенных магазинах, в определенные дни 74
6.4. Рекомендации по оформлению магазинов 75
6.5 Рекомендации для работы консультантов 77
6.6 Рекомендации по проведению «Конкурсов продавцов» 78
6.7 Рекомендации по проведению акций «Подарок за покупку» 79
Заключение 81
Список литературы 85
Приложение 1 - Ассортимент и Ценовая политика (Recommended Retail Price, EURO) продажи спортивной продукции компании «Cosmopolitan Cosmetics Int» в розничных магазинах Европы 86
Приложение 2 – Вопросы и ответы при проведении глубокого интервьюирования 87
Приложение 3 – Исследование 1 89
Приложение 4 - Форма Анкеты для определения %- го количественного соотношения сегментов, определенных на основании принципа приверженности и %- го количественного соотношения сегментов, определенных на основании поведенческого принципа 90
Приложение 5 – Результаты исследования 2 91
Приложение 6 – Результаты исследования 3 92
Приложение 7 - Форма Анкеты для опроса потребителей, для определения наиболее эффективных маркетинговых мероприятий по стимулированию сбыта спортивной продукции 94
Приложение 8 - Форма Анкеты для определения потребительских предпочтений продавцов магазинов по отношению к атрибутам призов 96
Приложение 9 - Форма Анкеты для определения предпочтений потребителей по отношению к атрибутам подарков, используемых в акциях «Подарок за покупку» («Gift with purchase») 97
Приложение 10 – Обобщенные результаты проводимых исследований 98
Приложение 11 - Форма еженедельных отчетов (по дням недели) продажи продукции 99
2,000 руб.
Похожие работы:
Принятие решения и менеджмент. Понятие и природа управленческих решений ➨
СОДЕРЖАНИЕ
Введение..............................3
1.Принятие решения и менеджмент. Понятие и природа управленческих ...
Исследование и разработка мер по созданию и продвижению бренда (на примере ТЦ "Европа") ➨
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ КАК ОДИН ИЗ КЛЮЧЕВЫХ ФАКТОРОВ ВЛИЯНИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ