ГлавнаяГотовые работы Принятие решения и разработка методики по выводу нового бренда на Российский спортивный рынок.

Готовая дипломная работа

на тему:

«Принятие решения и разработка методики по выводу нового бренда на Российский спортивный рынок.»









Цена: 2,000 руб.

Номер: N56

Предмет: Маркетинг

Год: 2006

Тип: Диплом

Отзывы

Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Наталья 06.02.2018
Я защитилась на ОТЛИЧНО!!
Спасибо всем огромное!))
Наталья 29.03.2018
Вы молодцы!!Буду Вас рекомендовать своим друзьям!!!

Поделиться

Содержание
Благодарности    4

Введение    4

На основании полученных результатов исследований мною будут  сформулированы выводы для последующей разработки рекомендаций для компаний «Спорт 2002» и «СпортГрад»:    6

Раздел 1. Обзор теоретических аспектов по рассматриваемой проблеме    9

1.2 Роль стимулирования сбыта в процессе принятия решения о покупке    15

1.3 Цели, задачи и угрозы стимулирования сбыта    16

1.4 Роль стимулирования сбыта в жизненном цикле товара    19

1.5 Типы и средства стимулирования сбыта    22

1.6 Разработка эффективной программы по стимулированию сбыта    26

1.7 Выбор и обоснование методологии исследования    29

Раздел 2. Обоснование выбора методологии исследования    36

2.1. Предмет исследования    36

2.1.1. Тенденции на рынке спортивной одежды в России    36

2.1.1.1. Перспективность рынка спортивной одежды    36

2.1.1.2. Структура производства и продаж спортивной одежды    37

2.1.1.4. Основные тенденции в сегменте ритейла спортивной одежды    40

2.1.1.5. Основные требования потребителей к ритейлерам спортивной одежды    42

2.2. Общая характеристика компаний    44

2.2.1. Компания «СпортГрад» – развивающаяся сеть.    44

2.2.2. Компания «Спорт2002»    45

Раздел 3. Представление и анализ результатов проведенных исследований по рассматриваемой проблеме.    50

3.1. Исследование, связанное с определением: сегментов, образованных на основании принципа приверженности; и степени влияния мероприятий по стимулированию сбыта на потребителей, относящихся к данным сегментам    51

3.1.1. Сбор данных и техника проведения исследования    51

Раздел 4. анализ результатов проведенных исследований    57

4.1  Исследование 1    57

4.1.1 Выводы по результатам Исследования 1    57

4.2. Исследование 2    57

4.2.1. Сбор данных и техника проведения исследования    58

4.2.2. Результаты Исследования 2    58

4.3. Исследование 3    59

4.3.1. Результаты исследования 3    59

4.4. Исследование 4    60

4.4.1. Сбор данных и техника проведения исследования    60

4.4.2. Результаты исследования    61

4.4.3. Выводы по результатам Исследования 4    63

4.5. Исследование 5    64

4.5.1. Сбор данных и техника проведения исследования    64

4.5.2. Результаты исследования    65

4.5.3. Выводы  по результатам Исследования 5    65

4.6. Исследование 6    66

4.6.1. Сбор данных и техника проведения исследования    66

4.6.2. Результаты исследования    67

4.6.3. Выводы  по результатам Исследования 6    68

Раздел 5. основные выводы по результатам проведенных исследований    69

Раздел 6. Рекомендации для компании «Спот2002» по результатам проведенных исследований    71

6.1 Рекомендации по комплексному проведению маркетинговых мероприятий    71

6.2 Рекомендации по диагностике потребителей    71

6.3. Рекомендации для проведения маркетинговых мероприятий по стимулированию сбыта в определенных  магазинах, в определенные дни    74

6.4. Рекомендации по оформлению магазинов    75

6.5 Рекомендации для работы консультантов    77

6.6 Рекомендации по проведению «Конкурсов продавцов»    78

6.7 Рекомендации по проведению акций «Подарок за покупку»    79

Заключение    81

Список литературы    85

Приложение 1 - Ассортимент и   Ценовая политика (Recommended  Retail  Price, EURO) продажи спортивной продукции компании «Cosmopolitan Cosmetics Int» в розничных магазинах Европы    86

Приложение 2 – Вопросы и ответы при проведении глубокого интервьюирования    87

Приложение 3 – Исследование 1    89

Приложение 4 -  Форма   Анкеты     для     определения    %-  го     количественного соотношения  сегментов,   определенных  на  основании  принципа приверженности и %- го количественного соотношения сегментов, определенных на основании поведенческого принципа    90

Приложение 5 – Результаты исследования 2    91

Приложение 6 – Результаты исследования 3    92

Приложение 7 -  Форма   Анкеты   для   опроса    потребителей,    для    определения наиболее      эффективных     маркетинговых     мероприятий      по стимулированию сбыта спортивной продукции    94

Приложение 8 -  Форма  Анкеты  для  определения  потребительских предпочтений  продавцов    магазинов   по   отношению    к    атрибутам    призов    96

Приложение 9 - Форма  Анкеты  для  определения  предпочтений  потребителей  по отношению   к   атрибутам   подарков,    используемых   в   акциях  «Подарок за покупку» («Gift with purchase»)    97

Приложение 10 – Обобщенные результаты проводимых исследований    98

Приложение 11 - Форма   еженедельных   отчетов   (по  дням  недели)   продажи  продукции    99
2,000 руб.

Похожие работы:

Принятие решения и менеджмент. Понятие и природа управленческих решений 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение..............................3
1.Принятие решения и менеджмент. Понятие и природа управленческих решений................................4
1.1.    Отличительные ...

Исследование и разработка мер по созданию и продвижению бренда (на примере ТЦ "Европа") 

ВВЕДЕНИЕ    3
1. БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ КАК ОДИН ИЗ КЛЮЧЕВЫХ ФАКТОРОВ ВЛИЯНИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС И РЫНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ФИРМЫ    6
1.1. Формирование ...

Поиск по базе выполненных нами работ: