ГлавнаяГотовые работы Расширение сети розничных магазинов СПОРТГРАД. Маркетинговая программа по продвижению сети

Готовая дипломная работа

на тему:

«Расширение сети розничных магазинов СПОРТГРАД. Маркетинговая программа по продвижению сети »









Цена: 2,000 руб.

Номер: N57

Предмет: Маркетинг

Год: 2006

Тип: Диплом

Отзывы

Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Наталья 06.02.2018
Я защитилась на ОТЛИЧНО!!
Спасибо всем огромное!))
Наталья 29.03.2018
Вы молодцы!!Буду Вас рекомендовать своим друзьям!!!

Поделиться

Содержание
Введение    3

Раздел 1. Понятие и значение стратегии развития торговой сети.    5

1.1.Понятие торговой сети.    5

1.2.Научные взгляды на значение развитее торговой сети современного предприятия.    9

Раздел 2. Методология маркетингового исследования    14

2.1.Методы сбора первичных маркетинговых данных    14

2.2. Методы сбора вторичных маркетинговых данных    22

Раздел 3  Расширение торговой сети «Спортград»    29

3.1. Стратегия построения и расширения торговой сети.    29

3.2. Проблемы расширения торговой сети    32

Раздел 4. Анализ деятельности предприятия по развитию торговой сети    34

4.1.Виды  и места продаж    34

4.2.Ассортимент и цены  фирмы    36

4.3. Мероприятия направленные на развитие торговой сети.    37

Раздел 5. Предложения по развитию торговой сети предприятия.    42

5.1. Исследование внутреннего потенциала предприятия    42

5.2.Исследование конъюнктуры товарного рынка    50

5.3.Исследование потребительских предпочтений и определение емкости рынка    54

Раздел 6. Пути развития торговой сети    57

6.1.Открытие новых торговых точек    57

6.2. Сотрудничество с другими фирмами    58

6.3. Рекламные акции.    60

Заключение    61

Библиография    62

Приложение    65
2,000 руб.

Похожие работы:

Отчет по практике сети магазинов одежды «СуперЦена» 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение...............................3
1. Общая характеристика предприятия...................................4
2. Организационная структура управления................6

Разработка бизнес-плана создания сети магазинов «СуперЦена» 

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ.................................3
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАСШИРЕНИЯ СЕТИ МАГАЗИНОВ......7
1.1 Сущность понятия расширения сети магазинов...................7

Совершенствование организации маркетинга сети магазинов «Бытовая техника» с. Красноборск Архангельской области 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ........................... 3
1.     ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА .......... 7
1.1     Содержание исследования ...

Поиск по базе выполненных нами работ: