ГлавнаяГотовые работы Экологическая сертификация и маркировка продукции или Экологическое страхование

Готовый реферат

на тему:

«Экологическая сертификация и маркировка продукции или Экологическое страхование»









Цена: 800 руб.

Номер: N6056

Предмет: Экономика природопользования

Год: 2010

Тип: Реферат

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
ВВЕДЕНИЕ    3

1. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ И МАРКИРОВКА. ИСТОРИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ    5

1.1.Обязательная сертификация в сфере экологии    5

1.2. Объекты и подготовка к добровольной сертификации    9

1.3. Мировой опыт экологической сертификации и маркировки    10

1.4. Экологическая маркировка в России    13

1.5. Перспективы развития    16

1.5. Проект «Гармонизация экологических стандартов    17

(ГЭС II) — Россия»    17

Список литературы    20
800 руб.

Похожие работы:

Анализ договоров поставки продукции 

Введение    2
Глава 1. Экономико-правовая характеристика договора поставки продукции    6

Моделирование поведения российского потребителя на примере алкогольной продукции. 

ВВЕДЕНИЕ    4
1. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА    6

Изучение конкуренто-способности предприятия ЗАО "Буйлес" и обоснование стратегий продвижения продукции на рынок 

Введение    3
1. Характеристика деятельности ЗАО "Буйлес" на российском рынке    6

Пути повышения качества продукции и товарной конкуренции в туристической фирме "АВС ИСТ ЛАЙН" 

Введение    4
Глава 1. Теоретические основы товарной конкуренции в туристической отрасли    7

Поиск по базе выполненных нами работ: