ГлавнаяГотовые работы Пути совершенствования организации обслуживания клиентов (потребителей) на предприятиях туриндустрии

Готовая дипломная работа

на тему:

«Пути совершенствования организации обслуживания клиентов (потребителей) на предприятиях туриндустрии»









Цена: 3,000 руб.

Номер: N7405

Специальность: Туризм

Год: 2011

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение
Заключение
Введение

Глава 1. Теоретические и методологические основы сервисного обслуживания на предприятиях туриндустрии  

1.1.    Сущность и содержание туризма..................................................стр.8

1.2.    Сервисное обслуживание на предприятиях туриндустрии......

1.2.1.    Туристские услуги и их классификация...................................стр.16

1.2.2.    Особенности туристских услуг .................................................стр.20

1.2.3.    Принципы современного сервисного обслуживания...............стр.23

1.3.    Обеспечение качества обслуживания на предприятиях туриндустрии

1.3.1.    Показатели качества обслуживания............................................стр.26

1.3.2.    Факторы, влияющие на качество обслуживания........................стр.33

1.3.3.    Основные направления обеспечения качества обслуживания .стр.39

Глава 2. Основные направления развития сервисного обслуживания на предприятиях туриндустрии

2.1. Понятие и отраслевая структура сферы сервиса .............................стр.42

2.2. Сервисная деятельность: организационные, этические и психологические аспекты........................................................................................................стр.45

2.3. Отечественный и зарубежный опыт внедрения новых форм обслуживания на предприятиях туриндустрии......................................стр.53

Глава 3. Предложения и рекомендации по совершенствованию сервисного обслуживания на предприятиях туриндустрии

3.1. Применение клиентоориентированных стратегий ............................стр.59

3.2. Организация мероприятий по продвижению туристических услуг..стр.64

3.3. Возможности использования инновационных технологий................стр.79

Заключение

Библиографический список

Приложение
3,000 руб.

Похожие работы:

Пути совершенствования управлением финансами бюджетного учреждения (на примере МУЗ «Городская больница № 1») 

Содержание
Введение...................................5
1 Финансы бюджетного учреждения..................8
1.1 Финансы, финансы ...

Использование инновационных технологий на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма с целью повышения качества обслуживания клиентов. 

Введение
1 Теоретические аспекты использования инновационных технологий в ресторанном бизнесе
1.1 Сущность ...

Учетная политика предприятия (организации, фирмы) и направления ее совершенствования 

Содержание
Введение...............................3
1 Исследование нормативных и правовых основ и особенностей формирования ...

Кадровый потенциал предприятия (организации, фирмы) и основные направления его совершенствования 

Введение..............................3
1 Система управления предприятием...................6
1.1 Понятие о кадровом потенциале..................6

Поиск по базе выполненных нами работ: