Готовая курсовая работа
на тему:«Проблема разработки медиа-стратегии рекламной кампании»
Цена: 1,200 руб.
Номер: N7462
Предмет: Маркетинг
Год: 2011
Тип: Курсовая
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ КАК ОСНОВА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ 5
1.1 Факторы рынка, определяющие медиа-стратегию коммуникационной политики бренда 5
1.2 Методические основы разработки медиа-стратегии предприятия 11
1.3 Анализ программного обеспечения управления медиа-стратегией на предприятии. 24
2. ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМУНИКАЦИОННОЙ МЕДИА-СТРАТЕГИИ 29
2.1 Характеристика СМИ, особенности и возможности различных СМИ 29
2.2 Методики и параметры оценки эффективности медианосителей 32
2.3 Определение оптимальной схемы распределения рекламного давления 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
1. МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ КАК ОСНОВА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ 5
1.1 Факторы рынка, определяющие медиа-стратегию коммуникационной политики бренда 5
1.2 Методические основы разработки медиа-стратегии предприятия 11
1.3 Анализ программного обеспечения управления медиа-стратегией на предприятии. 24
2. ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМУНИКАЦИОННОЙ МЕДИА-СТРАТЕГИИ 29
2.1 Характеристика СМИ, особенности и возможности различных СМИ 29
2.2 Методики и параметры оценки эффективности медианосителей 32
2.3 Определение оптимальной схемы распределения рекламного давления 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
1,200 руб.
Похожие работы:
Разработка рекламной кампании, услуги ООО ЧОО "Витязь-СН" ➨
Введение
1. Теоретические основы организации и планирования рекламной кампании
1.1. Определение ...
Разработка рекламной стратегии организации (на примере ООО"Модус") ➨
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
Проблема взаимоотношения «Север-юг» на современном этапе ➨
Введение 3
1. «Север-Юг» как глобальная проблема мирового развития 4
2. Геополитические ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ