Готовая дипломная работа
на тему:«Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на торговом предприятии (на примере ООО "ТоргСервис")»
Цена: 3,000 руб.
Номер: N8237
Специальность: Маркетинг
Год: 2012
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение
Заключение
Введение
Глава 1. Роль маркетинговой коммуникации, ее мотивация в условиях рынка
1.1. Понятие маркетинговых коммуникаций
1.2. Элементы маркетинговых коммуникаций
Глава 2. Комплекс маркетинговых коммуникаций на предприятии
2.1. Функции и виды коммуникаций
2.2. Коммуникационный процесс на предприятии (на примере компании ООО «ТоргСервис»).
2.3. Маркетинговые исследования и комплекс маркетинговых коммуникации
2.3.1.Исследование потребителей (существующих и потенциальных)
2.3.2. Исследование конкурентов
2.3.3. Оценка рыночной ситуации
Глава 3. Понятие и роль рекламы как элемента маркетинговых коммуникаций
3.1. Понятие рекламы в современном мире
3.2. Мероприятия по повышению эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций
Заключение
Список используемых источников
Приложение
Глава 1. Роль маркетинговой коммуникации, ее мотивация в условиях рынка
1.1. Понятие маркетинговых коммуникаций
1.2. Элементы маркетинговых коммуникаций
Глава 2. Комплекс маркетинговых коммуникаций на предприятии
2.1. Функции и виды коммуникаций
2.2. Коммуникационный процесс на предприятии (на примере компании ООО «ТоргСервис»).
2.3. Маркетинговые исследования и комплекс маркетинговых коммуникации
2.3.1.Исследование потребителей (существующих и потенциальных)
2.3.2. Исследование конкурентов
2.3.3. Оценка рыночной ситуации
Глава 3. Понятие и роль рекламы как элемента маркетинговых коммуникаций
3.1. Понятие рекламы в современном мире
3.2. Мероприятия по повышению эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций
Заключение
Список используемых источников
Приложение
3,000 руб.
Похожие работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...............................6
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ
ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, ...
Введение...............................3
1. Планирование как важнейшая функция современной модели управления..........................6
Разработка комплекса рекламных коммуникаций туристского предприятия ➨
Введение 3
Глава I. Теоретические основы понятия рекламных коммуникаций 7
1.1. Реклама ...
Введение 4
1. Теоретические основы маркетинговых коммуникаций и их применение в туристической ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ