Готовая дипломная работа
на тему:«Использование интернет-технологий для продвижения продукта к потребителю»
Цена: 3,000 руб.
Номер: N8274
Специальность: Маркетинг
Год: 2011
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение
Заключение
Введение
1. Теоретические аспекты информационных технологий…
1.1. Значение информационных технологий в маркетинге
1.2. Направление использования информационных технологий в системе продвижения продукции: поиск клиентов, заказчиков, партнеров.
1.3. Интернет как среда предпринимательской деятельности
2. Использование интернет-технологий для продвижения продукта к потребителю на примере фирмы ООО "ЛФБ"
2.1. История фирмы ООО "ЛФБ"
2.2. Анализ организации маркетинга в ООО "ЛФБ"
2.3. Анализ финансовых показателей ООО "ЛФБ"
3. Пути совершенствования использования Интернет-технологий в маркетинге ООО "ЛФБ"
3.1. Расчет показателей эффективности работы Интернет-технлогий
3.2. Рентабельность прменения Интернет-технологий в ООО "ЛФБ"
3.3. Дальнейшее совершенствование путей использования Интернет-технологий в маркетинге ООО "ЛФБ"
Заключение
Список литературы
Приложения
1. Теоретические аспекты информационных технологий…
1.1. Значение информационных технологий в маркетинге
1.2. Направление использования информационных технологий в системе продвижения продукции: поиск клиентов, заказчиков, партнеров.
1.3. Интернет как среда предпринимательской деятельности
2. Использование интернет-технологий для продвижения продукта к потребителю на примере фирмы ООО "ЛФБ"
2.1. История фирмы ООО "ЛФБ"
2.2. Анализ организации маркетинга в ООО "ЛФБ"
2.3. Анализ финансовых показателей ООО "ЛФБ"
3. Пути совершенствования использования Интернет-технологий в маркетинге ООО "ЛФБ"
3.1. Расчет показателей эффективности работы Интернет-технлогий
3.2. Рентабельность прменения Интернет-технологий в ООО "ЛФБ"
3.3. Дальнейшее совершенствование путей использования Интернет-технологий в маркетинге ООО "ЛФБ"
Заключение
Список литературы
Приложения
3,000 руб.
Похожие работы:
Введение 2
Глава 1. Инфляционные процессы и достоверность бухгалтерской (финансовой) отчетности. 3
Использование метода Директ Costing в управленческом учете ➨
Введение 3
Глава 1. Организация управленческого учёта по системе «Директ-костинг» 6
Введение 3
1. Характеристика деятельности ЗАО "Буйлес" на российском рынке 6
Введение 3
1 Краткая характеристика организации .4
1.1 Цели, задании ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ