ГлавнаяГотовые работы Использование интернет-технологий для продвижения продукта к потребителю

Готовая дипломная работа

на тему:

«Использование интернет-технологий для продвижения продукта к потребителю»









Цена: 3,000 руб.

Номер: N8274

Специальность: Маркетинг

Год: 2011

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение
Заключение
Введение

1.    Теоретические аспекты информационных технологий…

1.1.    Значение информационных технологий в маркетинге

1.2.    Направление использования информационных технологий в системе продвижения продукции: поиск клиентов, заказчиков, партнеров.

1.3.    Интернет как среда предпринимательской деятельности

2.    Использование интернет-технологий для продвижения продукта к потребителю на примере фирмы ООО "ЛФБ"

2.1.    История фирмы ООО "ЛФБ"

2.2.    Анализ организации маркетинга в ООО "ЛФБ"

2.3.    Анализ финансовых показателей ООО "ЛФБ"

3.    Пути совершенствования использования Интернет-технологий в маркетинге  ООО "ЛФБ"

3.1.    Расчет показателей эффективности работы Интернет-технлогий

3.2.    Рентабельность прменения Интернет-технологий в ООО "ЛФБ"

3.3.    Дальнейшее совершенствование путей использования Интернет-технологий в маркетинге  ООО "ЛФБ"

Заключение

Список литературы

Приложения
3,000 руб.

Похожие работы:

Использование методов учета инфляционного фактора для снижения влияния инфляции на показатели бухгалтерского учета и отчетности 

Введение    2
Глава 1. Инфляционные процессы и достоверность бухгалтерской (финансовой) отчетности.    3

Использование метода Директ Costing в управленческом учете 

Введение    3
Глава 1. Организация управленческого учёта по системе «Директ-костинг»    6

Изучение конкуренто-способности предприятия ЗАО "Буйлес" и обоснование стратегий продвижения продукции на рынок 

Введение    3
1. Характеристика деятельности ЗАО "Буйлес" на российском рынке    6

Поиск по базе выполненных нами работ: