ГлавнаяГотовые работы методики исследования целевой аудитории в рекламной индустрии

Готовая курсовая работа

на тему:

«методики исследования целевой аудитории в рекламной индустрии »









Цена: 1,200 руб.

Номер: N9672

Предмет: Менеджмент

Год: 2012

Тип: Курсовая

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение    3

Глава 1. Теоретические основы методик исследования целевой аудитории    6

1.1. Понятие целевой аудитории PR-кампании и её социально-психологических характеристик    6

1.2. Понятие анализа целевой аудитории    10

Глава 2. Анализ исследования целевой аудитории в рекламной индустрии на примере дней Владимирского филиала МФЮА    13

Глава 3. Перспективы исследования целевой аудитории при формировании имиджа ВУЗа    30

Заключение    39

Список использованной литературы    41


1,200 руб.

Похожие работы:

Проблема разработки медиа-стратегии рекламной кампании 

ВВЕДЕНИЕ    3
1. МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ КАК ОСНОВА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ    5
1.1 Факторы ...

Проект мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности "АиН" 

ВВЕДЕНИЕ    3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ    5
1.1. Сущность и классификация видов рекламы    5

Специфика рекламной деятельности отелей 

ВВЕДЕНИЕ    3
Глава I    5
Организация рекламной деятельности отелей    5

Поиск по базе выполненных нами работ: