ГлавнаяГотовые работы Маркетинговые исследования потребительского рынка кондитерских изделий

Готовая курсовая работа

на тему:

«Маркетинговые исследования потребительского рынка кондитерских изделий»









Цена: 1,000 руб.

Номер: SH180

Предмет: Маркетинг

Год: 2007

Тип: Курсовая

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
СОДЕРЖАНИЕ



Введение….…………………………………………………………………………..4

1 Теоретические основы изучения понятия маркетингового исследования….…7

1.1 Понятие маркетингового исследования …………….…………………..7

1.2 Причины необходимости и цель маркетинговых исследований…...….8

1.3 Организация и содержание маркетинговых исследований…………...10

2 Проведение маркетингового исследования, анализ результатов……………...15

2.1 Анализ рынка кондитерских изделий…..................................................15

2.2   Оценка  макро и микросреды функционирования фирмы…………..18

2.3  План маркетингового исследования…………………………...………25

2.4  Результаты анализа……………………………………………………...25

2.5 Анализ конкурентной среды……………………………………..…..…30

3 Разработка предложений по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия……….………………….……………………..….......33

3.1Товарная стратегия……………………………………………………….33

3.2 Ценовая стратегия...………………………………………….………….34

3.3 Стратегия товарораспределения …………………………………….....35

3.4 Комуникационная стратегия……………………………………………35

Заключение.……………………………………………………………….……......40

Список используемых источников и литературы………………..…………........41

Приложение…..…………………………………………………………………….43
1,000 руб.

Похожие работы:

Исследование потребительского рынка колбасных изделий по г. Череповцу 

СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ............................3
1.    ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ...................8

Маркетинговые исследования: информационная база, методы проведения, оценка эффективности 

Введение................................3
1 Теоретические основы маркетинговых исследований..............6
1.1 Цели, задачи и ...

Обзор сушки макаронных изделий. Нетрадиционные методы приготовления макаронных изделий 

ВВЕДЕНИЕ    3
1. ОБЗОР ТЕХНОЛОГИЙ СУШКИ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ. НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ...

Сегментация и рынок швейных изделий. Анализ рынка продуктов детского питания. 

1. Сегментация и рынок швейных изделий    3
2. Анализ рынка продуктов детского питания    13

Маркетинговые исследования рынка труда 

Введение    4
Глава 1.  Маркетинг на рынке труда как необходимый элемент кадровой    8

Поиск по базе выполненных нами работ: