ГлавнаяГотовые работы Разработка маркетинговой стратегии ООО «Общепитсервис» (ресторан Ереван)

Готовая курсовая работа

на тему:

«Разработка маркетинговой стратегии ООО «Общепитсервис» (ресторан Ереван)»









Цена: 1,200 руб.

Номер: SH235

Предмет: Стратегический менеджмент

Год: 2010

Тип: Курсовая

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

Введение…………………………………………………………………………..….3

1 ТЕОРЕТЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………………..5

  1.1 Понятие стратегии……………………………………………………….5

  1.2 Этапы стратегического планирования ………………………………...9

  1.3 Методы и подходы к разработки маркетинговой стратегии ………..13

2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ……….…17

2.1Характеристика предприятия……………………………………….….17

2.2 Анализ ресторанного бизнеса…………………………………………19

2.3 Анализ маркетинговой среды………………………………………….22

2.3.1 Анализ макросреды предприятия……………………………...22

2.3.2 Анализ микросреды предприятия……………………………...25

2.4 Действующая маркетинговая политика………………………………27

2.5 SWOT – анализ…………………………………………………………30

3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ…….….32      3.1Товарная политика…………………………………………..………….32

    3.2 Ценовая политика………………………………………………………33

    3.3 Коммуникационная политика………………………………………....35

3.4 Оценка эффективности маркетинговой стратегии развития ………..40

Заключение………………………………………………………………………….42

Список использованных источников и литературы……………………………...44

Приложение………………………………………………………………………....46
1,200 руб.

Похожие работы:

Разработка маркетинговой стратегии предприятия на примере компании «Diamond Pet Foods Int» 

СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение................................3
1 Теоретические основы разработки стратегии предприятия.........5

Разработка маркетинговой стратегии предприятия связи на примере ОАО «Северо – Западный Телеком» 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение..................................3
1. Теоретические основы разработки стратегии предприятия............5

Разработка маркетинговой стратегии на примере предприятия «Аптека плюс» 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение................................6
1 Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии предприятия...8

Разработка маркетинговой стратегии развития предприятия (На примере ООО ПКФ Робаком) 

Оглавление
Введение...............................5
1. Теоретическая часть.......................7
1.1.Понятие стратегии........................7

Разработка маркетинговой стратегии компании (на примере ООО "Каскад") 

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1    Понятие ...

Поиск по базе выполненных нами работ: