Готовая дипломная работа
на тему:«Организация и развитие коммерческой деятельности малых предприятий розничной торговли (на примере ООО «Веда» Кадуйского района»)»
Цена: 2,500 руб.
Номер: SH43
Предмет: Коммерция
Год: 2007
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ……………………………….6
1.1 Сущность и особенности коммерческой деятельности малых
предприятий в розничной торговле……………………………………...………6
1.2Сущность и особенности коммерческой деятельности малых предприятий………………………………………………………………...…....10
1.3Методика анализа коммерческой деятельности торгового предприятия………………………………………………………………..…….14
1 ИССЛЕДОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ООО «ВЕДА».........................................................................................................23
2.1 Краткая характеристика ООО «Веда»…………………………….………..23
2.2 Анализ коммерческой деятельности предприятии………………………..33
2.3 Анализ внешней среды……………………………………………………...50
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВЕДА»……………………………………………....56
3.1 Мероприятия по стимулированию продаж - эффективность системного подхода…………………………………………………………………………...56
3.2 Мотивационные программы для персонала магазинов…………………...59
3.3 Регламентация деятельности труда торгового персонала……………..….63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….70СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………73
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….75
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ……………………………….6
1.1 Сущность и особенности коммерческой деятельности малых
предприятий в розничной торговле……………………………………...………6
1.2Сущность и особенности коммерческой деятельности малых предприятий………………………………………………………………...…....10
1.3Методика анализа коммерческой деятельности торгового предприятия………………………………………………………………..…….14
1 ИССЛЕДОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ООО «ВЕДА».........................................................................................................23
2.1 Краткая характеристика ООО «Веда»…………………………….………..23
2.2 Анализ коммерческой деятельности предприятии………………………..33
2.3 Анализ внешней среды……………………………………………………...50
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВЕДА»……………………………………………....56
3.1 Мероприятия по стимулированию продаж - эффективность системного подхода…………………………………………………………………………...56
3.2 Мотивационные программы для персонала магазинов…………………...59
3.3 Регламентация деятельности труда торгового персонала……………..….63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….70СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………73
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….75
2,500 руб.
Похожие работы:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
Введение.................................4
1 Теоретические основы коммерческой деятельности предприятия розничной торговли
Организация маркетинговой деятельности на примере ООО РСК ➨
Введение
Глава 1 Теоретико-методологические основы организации маркетинговой деятельности на предприятии
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ