ГлавнаяГотовые работы Разработка бизнес-плана создания сети магазинов «СуперЦена»

Готовая дипломная работа

на тему:

«Разработка бизнес-плана создания сети магазинов «СуперЦена»»









Цена: 3,000 руб.

Номер: SH6

Год: 2011

Тип: Диплом

Отзывы

Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Наталья 06.02.2018
Я защитилась на ОТЛИЧНО!!
Спасибо всем огромное!))
Наталья 29.03.2018
Вы молодцы!!Буду Вас рекомендовать своим друзьям!!!

Поделиться

Содержание
СОДЕРЖАНИЕ





ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...…...…3

1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАСШИРЕНИЯ СЕТИ МАГАЗИНОВ………...7

1.1 Сущность понятия расширения сети магазинов………...…………………......7

1.2 Особенности создания и управления сетью магазинов …….……………….10

1.3 Оценка эффективности расширения ………………………………………….12

2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ.…………23

2.1 Общая характеристика ИП Солодский А.В….……………………………….23

2.2     Анализ внешней среды…………………...……………………………………24

2.3 Анализ микросреды…………………………………………………………….41

2.3 Анализ внутренней среды……………………………………………………...45

3  РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА СОЗДАНИЯ СЕТИ МАГАЗИНОВ «СУПЕРЦЕНА»……………………………………………………………...……..54

3.1 Резюме и прогноз рынка …..…………………………………………………..54

3.2 План маркетинга и организационный план ...……………………………..…56

3.3 Финансовый план и анализ рисков …...………………………………………62

4 ИФОРМАЦИОННАЯ ЧАСТЬ…….……………………………………………..71

5 ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ……..…….......…78

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..87

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………….89

ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….93
3,000 руб.

Похожие работы:

Отчет по практике сети магазинов одежды «СуперЦена» 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение...............................3
1. Общая характеристика предприятия...................................4
2. Организационная структура управления................6

Разработка системы продвижения товара на примере магазинов одежды «СуперЦена» 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................3
1.  Теоретические основы системы продвижения товара........5

Разработка бизнес-плана в организации (на примере ООО "Махаон") 

Введение    4
I.    Аналитическая часть    6
1.1. Характеристика ООО «Махаон»    6
1.2 Анализ микросреды    16

Расширение сети розничных магазинов СПОРТГРАД. Маркетинговая программа по продвижению сети  

Введение    3
Раздел 1. Понятие и значение стратегии развития торговой сети.    5
1.1.Понятие торговой сети.    5
1.2.Научные ...

Разработка бизнес-плана создания кофейни Корифей в г. Долгопрудный 

Введение
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ аспекты БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ на предприятии
1.1. Роль планирования финансово-экономической деятельности предприятий
1.2. Место бизнес-планирования в стратегическом ...

Поиск по базе выполненных нами работ: