ГлавнаяГотовые работы Повышение конкурентоспособности предприятия (примере ОАО «Череповецкий молочный комбинат»

Готовая дипломная работа

на тему:

«Повышение конкурентоспособности предприятия (примере ОАО «Череповецкий молочный комбинат»»









Цена: 2,000 руб.

Номер: SH62

Предмет: Маркетинг

Год: 2006

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….…….4

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

ИЗУЧЕНИЯ КОНКУРЕТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………….…7

1.1.Понятие конкуренции и конкурентоспособности………………………….….7

1.1.1.    Основные  модели  рынка……………………………………………..…..13

1.1.2.    Значение конкуренции………………………………………………….....15

1.2. Стадии конкурентоспособности……………………………………………...16

1.3. Методика определения конкурентоспособности……………………………19

1.4.Оценка собственной конкурентной позиции фирмы на рынке…………..…24

2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО – ХОЗЯЙСТВЕННОЙ

ДЯТЕЛЬНОСТИ И РЫНКА МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ

ГОРОДА ЧЕРЕПОВЦА…………………………………………………………...27

2.1 Краткая история создания предприятия……………………………………....27

2.2. Технико-экономические и финансовые показатели деятельности…….…...29

2.2.1. Технико-экономические показатели деятельности………………………..29

2.2.2. Финансовые показатели деятельности………………………………….….31

2.3. Анализ рынка молочных продуктов и определение

доли рынка, занимаемой ОАО «Череповецкий молочный комбинат»……........37

2.3.1. Социально – экономическое положение города Череповца………….…..37

2.3.2 Определение емкости рынка молочных продуктов  города Череповца…..41

2.3.3. Сегментация рынка г. Череповца…………………………………………...44

2.4. Характеристика конкурентной среды. Анализ конкурентоспособности…..47

2.5. План маркетинга……………………………………………………………….60

2.5.1. Товарная  политика……………………………………………………….....60

2.5.2. Ценовая политика……………………………………………………………64

2.5.3. Товарораспределительная политика……………………………………..…70

2.5.4. Коммуникационная политика……………………………………………....72

3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ

КОНКУРЕТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………….76

3.1. Стратегия товарной политики………………………………………………...77

3.2. Стратегия ценообразования…………………………………………………...80

3.3.    Стратегия товарораспределения…………………………………………....81

3.4.    Коммуникационная политика……………………………………………....84

4.    БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………..87

4.1. Анализ требований безопасности к качеству продукции…………………...87

4.2. Мероприятия по обеспечению безопасности продукции…………………...92

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..94

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………96

ПРИЛОЖЕНИЕ А (Структура реализации молочной продукции  по  рынкам).98

ПРИЛОЖЕНИЕ Б (Анкета)…………………………………………………….….99

ПРИЛОЖЕНИЕ В (Результаты анкетирования) ……………………………….102
2,000 руб.

Похожие работы:

Стратегический план развития предприятия на примере ОАО «Череповецкий молочный комбинат» 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.............................3
1 ТЕОЕРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ...........................5

Анализ внутренней среды предприятия на примере ОАО «Череповецкий молочный комбинат» 


Содержание
1.    Введение................................3
1.Теоретические основы изучения внутренней среды ...

Анализ издержек предприятия общественного питания на примере столовой ОАО «Череповецкий молочный комбинат» «Чародейка» 

Содержание:


Введение...........................3

1.Экономическая сущность издержек общественного питания....5

Диагностика конкурентоспособности предприятия и разработка направлений ее повышения на примере ОАО «Череповецкий молочный комбинат» 

ОГЛАВЛЕНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ    6
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИ-ЯТИЯ.........    9

Управление конкурентоспособностью предприятия и пути ее повышения на примере ОАО «Череповецкий молочный комбинат» 

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ................................8
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
ИЗУЧЕНИЯ ...

Поиск по базе выполненных нами работ: