ГлавнаяГотовые работы Развититие системы менеджмента качества на предпр.

Готовая дипломная работа

на тему:

«Развититие системы менеджмента качества на предпр.»









Цена: 2,000 руб.

Номер: UL365

Предмет: Менеджмент

Год: 2004

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание


Введение

Глава 1 Теоретические основы системы менеджмента качества

1.1. Сущность системы менеджмента качества

1.1.1. Содержание понятия «качество»

1.1.2. Система показателей качества

1.1.3. Законодательная база управления качеством

1.2. Качество и проблемы управления

1.2.1. Подходы к управлению качеством

1.2.2. Процесс обеспечения требуемого уровня качества

1.3. Стандартизация в системе управления качеством

1.4. Сертификация в системе управления качеством

Глава 2  Анализ системы менеджмента качества на примере станко-инструментального производства ОАО «УАЗ»

2.1. Характеристика станко-инструментального производства (СИП) ОАО «УАЗ»

2.2. Политика в области качества и ответственность руководства

2.3. Менеджмент ресурсов

2.4. Качество процессов жизненного цикла продукции

2.4.1. Анализ планирования

2.4.2. Анализ процессов проектирования и разработки

2.4.3. Анализ процессов снабжения и закупок

2.4.4. Анализ процесса производства

2.5. Контроль процессов измерения, анализа и улучшения

2.6. Результаты анализа деятельности по внедрению системы менеджмента           качества на ОАО «УАЗ»

Глава 3  Рекомендации по совершенствованию системы менеджмента качества в станко-инструментальном производстве ОАО «УАЗ»

Заключение

Список использованных источников

Приложение
2,000 руб.

Похожие работы:

Организационные структуры системы менеджмента предприятия (организации, фирмы) 

Введение..............................3
1 Сущность и понятие организационных структур системы менеджмента..............................6

Содержание и анализ упрощенной системы налогообложения предприятия (организации, фирмы, индивидуального предпринимателя) 


Введение..................................3
1.Упрощенная система налогообложения в системе налогообложения России.....6

Совершенствование логистической системы на основе внедрения системы мотивации персонала на предприятии 

ВВЕДЕНИЕ    3
1.    AНAЛИТИЧЕCКAЯ ЧACТЬ    5
1.1 Oбщaя хapaктеpиcтикa пpедпpиятия    5

Поиск по базе выполненных нами работ: