ГлавнаяГотовые работы Вопросы практической реализации прав потребителя на информацию о товарах и услугах

Готовый реферат

на тему:

«Вопросы практической реализации прав потребителя на информацию о товарах и услугах»









Цена: 750 руб.

Номер: V11032

Предмет: Экономика

Год: 2008

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2. Вопросы практической реализации прав потребителя на информацию о товарах и услугах



Почва для возникновения споров заложена в самом Законе: так, в соответствии с пунктом 1 статьи 12 Закона «О защите прав потребителей», если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре, он вправе в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При этом понятие «разумный срок» в законе не расшифровывается, это может быть и день, и неделя, и месяц, и даже год. «Все зависит от того, когда покупателю стало известно о том, что приобретенный им товар не соответствует требованиям, исходя из которых товар приобретался, или от того, когда данные обстоятельства должны были бы стать понятными покупателю» . Определить данный момент времени не всегда бывает просто, чем пользуются недобросовестные потребители, например, они могут заявить, что товар приобретался не для того, чтобы быть использованным по назначению сразу после приобретения, а спустя некоторое время. В этом случае следует обратить внимание на то, был ли товар в эксплуатации, имеются ли на товаре характерные для этого следы, сохранены ли заводские пломбы.

Бывает так, что «потребитель заявляет, что товар эксплуатировался, но определенные функции до какого-то момента являлись невостребованными, но впоследствии потребность в них появилась. В этом случае стоит проверить, насколько возможно эксплуатировать товар и при этом оставаться в неведении относительно наличия или отсутствия качества товара, являющихся предметом спора» .

В обоих случаях можно провести экспертизу, так как это дает возможность потребовать у суда отказа в удовлетворении иска по формальным основаниям, то есть даже не вникая в вопрос, была ли на самом деле предоставлена информация или нет.

Если же судом срок предъявления претензии будет сочтен разумным, продавцу придется оспорить утверждения покупателя, что информация не предоставлялась. По идее сделать это очень легко, следует лишь просто заявить обратное. Однако описанное выше должно происходить в идеале, на деле же суды всеми правдами и неправдами стараются поддержать потребителя и случаи, когда надуманные утверждения покупателя о непредоставлении ему необходимой информации легли в основу судебного решения, к сожалению, не редкость.

Бывает так, что некоторая информация доводится до покупателя в виде плакатов, наклеек, стикеров, образцов товара и т.п. В этих случаях суду необходимо представить фотографии данных предметов, чтобы продемонстрировать возможность получения информации покупателем. Покупатель может, конечно, возразить, что снимки сделаны намного позже продажи товара, а в сам момент продажи ничего подобного не было, и во многом покупатель будет прав. Но в данном случае нельзя пренебрегать такими вещами, очень часто подобные споры решаются судами в зависимости от того, какое впечатление сложилось у судьи от того, как стороны излагают свои позиции. В отсутствие достоверных доказательств судье придется исходить из того, что есть, и здесь ни одна мелочь не будет лишней.

Если же предприниматель хочет максимально обезопасить себя от подобных споров, то ему следует позаботиться о документальном оформлении сделки купли-продажи.
750 руб.

Похожие работы:

Предмет гражданского права.Функции гражданского права. Отграничение гражданского права отсмежных отраслей права. 

Введение Наша повседневная жизнь регулируется гражданским правом: покупки в магазине, услуги парикмахерской ...

Обязательственное право в сервисных правоотношениях и туризме. Основы правового регулирования расчетов в сервисных правоотношениях 

Введение
Под обязательством понимается правоотношение, в силу которого одно лицо (должник) обязано совершить ...

Поиск по базе выполненных нами работ: