ГлавнаяГотовые работы Разработка рекламной компании для туристско-транспортной корпорации 'Спутник

Готовая курсовая работа

на тему:

«Разработка рекламной компании для туристско-транспортной корпорации 'Спутник»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V11793

Предмет: Реклама

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Стратегия пожинания плодов достигнутого рассчитана на рост доходов в течение ближайшего отрезка времени и пополнение фондов за счет сокращения ассигнований на рекламу и падения доли рынка.

Когда товар обладает уникальным преимуществом, которое потребители мгновенно распознают в процессе пользования, объем необходимой рекламы бывает, как правило, меньше, чем в тех случаях, когда четкого отличия не существует. Наглядной демонстрацией свойств подобного товара служит рекламное обращение, не требующее сложного текста и частого повторения, которое четко воспринимается, которому верят и на основании которого предпринимают действия. Менее частые и более короткие обращения обходятся дешевле, а это найдет отражение и в сокращении бюджета в целом. С другой стороны, при отсутствии между товарами конкурирующих марок видимых различий в бюджете должны быть предусмотрены средства на создание перспективной долговременной ценности предмета рекламы в виде образа марки.

Показатели доли марок в общем объеме сбыта и в общей сумме затрат на рекламу в рамках товарной категории обычно тесно взаимосвязаны. Другими словами, доля марки в объеме сбыта, по всей вероятности, довольно точно соответствует ее доле в общей сумме затрат на рекламу. Доля в объеме сбыта соотносима с долей завоеванного внимания, которая в свою очередь, является следствием доли рекламы (доли слышимого голоса). Это соотношение может быть и самосбывающимся предсказанием: чем выше сбыт, тем больше мы тратим на рекламу. В любом случае предполагаеноября доля рынка марки предполагает и определенный уровень рекламного бюджета с учетом общих затрат в рамках товарной категории. Затраты сами по себе еще не гарантируют рекламного успеха, а уровень затрат конкурентов не следует рассматривать в качестве единственного определяющего фактора. Однако поскольку доля внимания, за которую идет конкурентная борьба, соотносима с долей рынка, этот фактор не следует упускать из виду.

Наиболее очевидным ограничивающим фактором размера бюджета является наличие фондов финансирования. Рекламные издержки по выходу на общенациональный рынок во многих товарных категориях по силам разве что сравнительно немногим фирмам, располагающим громадными финансовыми ресурсами. Сравнительно небольшие фирмы, предлагающие первоклассный товар или первоклассную услугу, но располагающие ограниченными фондами, могут начать с малого и увеличивать рекламные ассигнования постепенно, по мере роста сбыта. Размах рекламы, как и размах производства, необходимо соизмерять с величиной имеющихся средств финансирования.

5. Выбор средств распространения рекламной информации. Итак, рекламный бюджет разработан. Дело остается за выбором средства распространения рекламного обращения. Для этого рекламодателю необходимо решить, насколько часто она должна появляться, выбрать основные средства ее распространения в зависимости от их стоимости и т.д. На этапе разработки рекламного обращения следует учитывать такие данные, как широта охвата, частота появления, сила воздействия, устойчивость и заполненность.

Рассмотрим вышеприведенные критерии.

Охват подразумевает какое количество людей с один контакт сможет ознакомиться с рекламным обращением.

Частота появления определяет сколько раз должен столкнуться с появлением рекламы средний представитель целевой аудитории.

Сила воздействия рекламного контакта зависит от выбранного канала распространения.

Устойчивость послания показывает, насколько часто данное рекламное объявление попадается на глаза и насколько оно запоминается.

Заполненность характеризует число рекламных объявлений, содержащихся в одной программе, одной странице, одном издании и т.д.

Следует сказать, что при выборе средств распространения рекламы с почти одинаковыми достоинствами необходимо руководствоваться их преимуществами и ограничениями, а также стоимостью средств рекламы на текущий момент времени. Рассмотрим преимущества и недостатки основных средств размещения рекламы в Приложении 1.

6. Выбор графика проведения рекламной кампании. После выбора средств информации необходимо решить, сколько печатного пространства или эфирного времени необходимо приобрести и в каком промежутке времени должны быть использованы полученные возможности.

Выделяют следующие типы графиков рекламной кампании:

1. Последовательный - самый легкий график. Реклама размещается раз в неделю в течение 52 недель или раз в месяц в течение 12 месяцев.

2. Сезонный - СМИ используется наиболее интенсивно во время пиковых сезонных распродаж.

3. Импульсная подача - СМИ используются периодически, через равные интервалы, независимо от времени года.

4. Неравномерные импульсы - реклама размещается через неравные интервалы, пытаясь внести изменения в традиционные потребительские циклы спроса.

5. Рывок - этот тип используется для мощного начала кампании. Обычно его можно наблюдать каждую осень с выходом на рынок новых моделей автомобилей.

6. Направленный импульс - такой график разработан для поддержки особых изделий производителя с тем, чтобы приобретение этого товара за время прохождения данного рекламного графика существенно возрастало по сравнению с другими периодами.

Как мы можем заметить, импульсная подача является основным способом почти для всех графиков, за исключением простейших, а степень непрерывности или периодичности является лишь одним из аспектов стратегии. Таким образом, при составлении реального графика опытный маркетолог должен тщательно рассмотреть стратегический аспект рекламного плана, чтобы в графике реально отразились первоначально намеченные цели.

7. Составление медиаплана рекламной кампании. Конечным результатом подготовки рекламной кампании является составление плана ее проведения и окончательной сметы расходов. При этом необходимо полученную сумму расходов сравнить с той суммой, которую выделил рекламодатель на проведение рекламной кампании.

Данный план называется медиаплан. Медиапланом называется конкретное расписание выходов рекламы любого типа на конкретный промежуток времени с указанием расценок, дат выходов, форматов, адресов или продолжительности размещаемой рекламы, снабженное некоторыми дополнительными статистическими показателями.





2 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО ТТК «СПУТНИК»



В качестве объекта исследования выбрана туристско-транспортная корпорация «Спутник» (далее по тексту ЗАО ТТК «Спутник»).

ЗАО ТТК «Спутник» на правах равноправного партнера входит в структуру акционерной холдинговой компании «Спутник», которая вот уже более 45 лет удерживает позиции лидера в российском туризме и успешно работает в сфере социального туризма и на международном рынке туристических услуг, являясь одной из самых крупных компаний мира.

В 1991 году компания «Спутник», благодаря опыту работы в сфере международного молодежного туризма, получила лицензированное право реализации удостоверений ISIC на территории России.

Программа ISIC - одно из социальных направлений работы ЗАО ТТК «Спутник». Реализуя его, корпорация поддерживает студенческую учащуюся молодежь, предоставляя систему скидок на туристические услуги, действующую в 90 странах мира. Социальные и образовательные программы «Спутника» высоко оценили политические и духовные лидеры России: Патриарх Московский и всея Руси Алексий 2, мэр Москвы Юрий Лужков, экс-президент страны Борис Ельцин.

Холдинговая компания «Спутник» объединяет более 150 предприятий различных форм собственности, как в России, так и за рубежом - в странах СНГ, в Германии, Англии, США, Венгрии, Польше.

Свою деятельность в городе Нижневартовске - одном из самых крупных городов Ханты-мансийского автономного округа Югра, компания начала в 1986 году, открыв здесь свое бюро. Со временем, преобразовавшись в туристско-транспортную корпорацию, нижневартовский «Спутник» прочно занял позиции лидера на региональном рынке туристических услуг.

Их разнообразие и высокое качество, а также безупречное выполнение взятых на себя обязательств, обеспечили ЗАО ТТК «Спутник» отличную деловую репутацию. Она закреплена сертификатом доверия Государственной налоговой службы Российской Федерации. Предприятие включено в реестр надежных партнеров торгово-промышленной палаты Югры.

«Прибыль превыше всего, но честь превыше прибыли» - девиз и правило, которое регулирует деятельность сотрудников нижневартовской ТТК «Спутник».

Имея опыт в организации зарубежных туров в Италию, Испанию, Турцию, Болгарию и другие страны, лечения в России и за рубежом, в области детского туризма, в организации приемов и размещений деловых делегаций и VIP-персон, в распространении удостоверений ISIC, ТТК «Спутник» первой в Ханты-мансийском автономном округе приступила к развитию местного туризма, разработав социальную программу «Югра - территория нашей любви».
1,200 руб.

Похожие работы:

Разработка рекламной стратегии для компании «Планета Принт» 

Актуальность выбранной темы заключается в том, что от тщательно и грамотно спланированной рекламной стратегии ...

Разработка рекламной компании туристической фирмы ООО Двадцать четыре сезона 

Введение Так, изучая вопрос о стратегии рекламной кампании, необходимо выяснить, на каких потенциальных потребителей ...

Разработка рекламной компании сервисной организации 

Одним из наиболее популярных методов продвижения продукции является реклама. Реклама обладает мощным воздействием ...

Разработка рекламной компании нового товара 

Первая кампания прошла в Москве под слоганом «Это Победа! Настоящий шоколад!» Была успешной – марка стала узнаваемой, ...

Разработка рекламной компании для салона мобильной связи ООО 

Мобильные телефоны, как и любой продвигаемый на рынок продукт нуждается в общей рекламной поддержке, также каждому ...

Поиск по базе выполненных нами работ: