ГлавнаяГотовые работы Совершенствование ценовой политики

Готовая курсовая работа

на тему:

«Совершенствование ценовой политики»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V12326

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
3.1. Товарное обеспечение и маркетинговые мероприятия – пути увеличения рентабельности предприятия



У ООО “Восторг” есть немалые резервы для совершенствования процесса реализации, а именно:

- необходимо стремиться повышать качество продукции и снижать ее себестоимость, хоть это и непросто в сложившейся ситуации;

- необходимо не забывать о таком важном канале реализации продукции, как продажа своим работникам, так как люди будут заинтересованы в производстве качественной продукции.

И, несмотря на то, что цена реализации здесь будет невысокой (ниже рыночной), хозяйству это выгодно (деньги поступают сразу, качественную продукцию проще продать на рынке и государству, а уже цены реализации здесь будут расти прямо пропорционально качеству).

К важнейшим путям оздоровления можно отнести:

- улучшение качества продукции;

- формирование экономически рационального по размерам производственного потенциала предприятия;

- реорганизация управленческой структуры.

Из выделенных способов оздоровления предприятия к важнейшим относится улучшение качества продукции и расширение ассортимента. Именно реализация этой стратегии будет способствовать формированию необходимой для дальнейшего развития предприятия финансовой базы.

Увеличение собственных финансовых ресурсов предприятия на прямую зависит от суммы получаемой им прибыли, которая может быть достигнута путем освоения продажи новых изделий (товаров), увеличение объемов реализации.

Основными направлениями маркетинговой деятельности предприятия яв¬ляются распределение товаров народного потребления, продвижение ее к потребителю и управление марке¬тингом.

Для этого необходимо осуществить следующие мероприятия:

- поиск эффективных каналов сбыта продукции;

- - выезд со своей продукцией в различные регионы;

- продажа через независимых оп¬товых (агенты, брокеры, аукцио¬ны, оптовые рынки, склады) и розничных посредников.

Продвижение продукта осуществляется путем использования в определенной пропорции рекламы, методов стимулирования сбыта (продаж), персональной продажи и методов связи с общественностью.

Задача рекламы на месте продажи – обеспечить встречу покупателя с товаром. Все аудио - и визуальные компоненты должны быть подчинены общей цели: заставить покупателя провести в магазине (на рынке, в торговом центре и т.п.) больше времени, акцентировать внимание на предложении и стимулировать большее число покупок. Рекламные материалы – эффективное средство. Настолько эффективное, что часто их называют «Немыми продавцами». Реклама может вызывать положительную или отрицательную реакцию – главное, чтобы она запомнилась. Если покупателю реклама сильно не понравилась, он может, во-первых, не купить, а во-вторых, даже не вернуться. Информационная составляющая рекламы позволяет покупателям сделать осознанный выбор. Как известно, решение покупателя зависит от сочетания информации, которую он может вспомнить и внешней информации, доступной в момент выбора.

Располагать средства рекламы можно где угодно: на торговом и измерительном оборудовании, стенах и колоннах, дверях и перегородках, на полу и потолке, в кассовой зоне, на тележках и товарных корзинах, пакетах и пр. Правила, которыми следует руководствоваться непосредственно при размещении средств рекламной поддержки, чрезвычайно просты и очевидны.

Во входной зоне (на двери, в тамбуре, непосредственно при входе) рекламные материалы должны быть размещены так, чтобы напомнить о том, что имеется в продаже, и заинтересовать покупателя, заставить его войти. В торговом зале главное назначение рекламных материалов – помочь в стимулировании покупки или выбора, и размещение - в зависимости от задачи, которую решает рекламное средство. (См. Приложение 6).

Рассматривая перспективы развития предприятия, необходимо оценить альтернативные стратегии, которые могут быть реализованы в будущем:

Стратегия стабильного (устойчивого) состояния, не предполагающая серьезных приростов по объему хозяйственной деятельности, но не допускающая и потери достигнутых позиций; - Стратегия экономического роста, которую можно реализовать как за счет улучшения использования производственной мощности, так и привлекая инвестиции под развитие реальных активов предприятия; - Стратегия вынужденного снижения объемов деятельности, прибегнуть к которой могут заставить форс-мажорные обстоятельства, связанные с рыночной конъюнктурой. Предложение по расширению ассортимента предприятия – реализация самых различных товаров народного потребления. Данное предложение является самым выгодным вариантом.

Для успешной реализации продукции на рынке предприятию можно посоветовать использовать рекламу продукции в больших объемах. В первую очередь должна регулярно присутствовать реклама в средствах массовой информации (газеты, радио, телевидение). Изготовление рекламных проспектов и распространение их в сфере торговли и бытового обслуживания позволит покупателям более полно представить ассортимент продукции, ее характеристики и способы применения.

Так же предприятию можно посоветовать более правильно устанавливать скидки лишь на некоторые товары, это позволит в свою очередь получить более высокие показатели продаж продукции предприятия, чем установление скидок на весь товарный ассортимент.

Но все же не следует увлекаться скидками, так как в большинстве случаев после распродажи наступает период снижения реализации.

Можно порекомендовать ООО «Восторг» провести акцию, к примеру, в честь какого-либо праздника, сопряженную с лотереей, пригласить квалифицированного консультанта, в целях проведения для посетителей, обучающих мероприятий. В данном случае проведение акции позволит пригласить людей в «гости». И даже если некоторые люди и не станут сразу клиентами, все равно при необходимости они вспомнят о предприятии и его товарах.

Также не лишним использовать скидки по случаю смены ассортимента, то есть применительно к товарам, которые ликвидируются в скором времени из ассортимента.

Время от времени следует проводить образовательные мероприятия в форме консультаций, главная цель которых обеспечить информацией о товаре потребителей.

Эффективным является выбор «лица» предприятия. В данном случае для рассматриваемого предприятия им могут служить звезды российской и зарубежной эстрады. Это средство действенно, особенно в отношении молодых покупательниц товара ООО «Восторг» («Хочу выглядеть как эта знаменитость»).

Несколько раз в год можно организовать проведение промо-акций. В данном случае выгодным для предприятия будет обратиться к агенствам, специализирующимся на этой деятельности. Не стоит самим заниматься организацией и планированием промо-акций, так как рекламная деятельность не терпит дилетантов. Призами же в промо-акции могут послужить различные подарки: майки с эмблемой ООО «Восторг», брелки, пакеты с фирменной символикой и т.д.

Следует не забывать о том, что не стоит увлекаться постоянным предоставлением скидок, различных подарков, так как это может привести к смещению акцентов на вторичные факторы. То есть потребителей не будут привлекать сами товары, а лишь возможность получить подарок.

Кроме этого чрезмерное увлечение розыгрышами, лотереями, которые будут сменять друг друга без перерыва, могут вызвать негативную реакцию со стороны потребителей, они откажутся покупать товар по обычным ценам, так как цены будут восприниматься как завышенные.
1,200 руб.

Похожие работы:

Влияние государства на формирование внешнеторговой ценовой политики фирмы 

Введение При анализе процессов, связанных с ценообразованием на мировых товарных рынках необходимо внимательное ...

. Совершенствование кредитной политики ОАО АКБ «Росбанк» в области кредитования физических лиц  

Актуальность темы дипломной работы обусловлена небывалым за последнее время ростом кредитования физических ...

'Совершенствование ценовой политики на малом предприятии 

1. СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ВЛИЯЮЩИЕ ФАКТОРЫ ФОРМИРУЕМОЙ ПОЛИ-ТИКИ ЦЕН НА МАЛОМ ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Роль политики цен на конкурентоспособность ...

Влияние экономической и ценовой политики государственных институтов и рынка на стабилизацию цен в условиях инфляции. 

3.Стадии инфляции и динамика цен
Каков механизм действия инфляции? В начале своего развития инфляция в какой-то ...

Поиск по базе выполненных нами работ: