ГлавнаяГотовые работы Бизнес-план (проект) предприятия по производству военной одежды.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Бизнес-план (проект) предприятия по производству военной одежды.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V12501

Предмет: Бизнес-планирование

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
4. ПЛАН МАРКЕТИНГА



Проект ориентирован в основном на потребителей из различных частей ре-гиона. Основной маркетинговой стратегией является сфокусированная наступа-тельная стратегия с целью закрепления позиций предприятия на рынке. Предпо-лагается, что предприятие к 2010 году должно достигнуть и удерживать не менее 25% рынка продаж военной одежды в регионе.

Потенциальная целевая аудитория относительно немногочисленна и требовательна к качеству и цене предлагаемой продукции. Поэтому, цели маркетинговой кампании должны ориентироваться на потребителя, на формиро-вание его лояльности, строго следовать принципу более полного по сравнению с конкурентами удовлетворения потребностей клиентов выбранного сегмента; на информирование клиентов о качестве и стоимости продаваемой продукции, отли-чие данного сегмента одежды от других сегментов рынка; не растрачивать силы на переключение на другие сегменты и расширение ассортимента с целью увели-чения рынка.

Учитывая специфику работы предприятия предусмотрена следующая программа продвижения продукции:

1. Первый этап - предполагается проводить мероприятия создающие имидж новой продукции и информирующие целевую аудиторию об ассортименте и каче-стве (плакаты, листовки, буклеты);

2. Второй этап - при усилении конкуренции, проводятся мероприятия связан-ные с расширением ассортимента предоставляемых товаров, снижается цена за счет предоставления системы скидок;

3. Третий этап - при выведении на рынок полного ассортимента изделий для работы с консервативными потребителями проводятся мероприятия информи-рующие потребителей о дополнительных скидках и преимуществах;:

Общие издержки на маркетинг складывающие по следующим статьям:

- рекламная кампания в СМИ;

- наружная реклама;

- печатная реклама.

Необходимость этих затрат обусловлена стремлением постоянно информиро-вать целевую аудиторию о существующей продукции и ее ассортименте.

Планируется, что общий бюджет рекламной кампании на первые 2 месяца составит 400 000 рублей, далее ежемесячные расходы на рекламу составят 50 000 рублей.
1,200 руб.

Похожие работы:

Бизнес-план предприятия по продаже и настройке 1С - предприятия  

Деловые люди в большинстве своем настроены действовать, а не выступать с предложениями. Они предпочитают находиться ...

Бизнес-план создания предприятия по производству окон из ПВХ 

ВВЕДЕНИЕ
Разрешая противоречия, человечество прошло путь от первобытной экономики, базировавшейся на примитивных ...

Поиск по базе выполненных нами работ: