ГлавнаяГотовые работы Профессионально-этические основы социальной работы с детьми группы риска.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Профессионально-этические основы социальной работы с детьми группы риска.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V14700

Предмет: Социология

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение



Сфера деятельности социального работника, как известно, очень широка. Даже при самой жесткой ее регламентации перед социальными работниками возникают какие-то новые неожиданные задачи и проблемы. От них требуется оперативность, инициативность, сообразительность в решении конкретных потребностей каждого ребенка, с которым они работают. Работа с детьми группы риска является одной из самых тяжелых в психологическом плане.

В современном российском обществе наблюдается необходимость этической регламентации профессионального поведения социальных работников во взаимоотношении с различными категориями граждан, а в частности – с детьми группы риска. Этой необходимостью и определяется актуальность проблемы профессиональной этики социального работника в современном обществе. Рассмотрим, в результате чего данная проблема стала актуальной. Во-первых, в настоящее время наблюдается общее падение духовности и нравственности в нашей стране, утрата положительных ценностных ориентаций не может не сказаться на нравственном облике конкретных социальных работников. Во-вторых, в социальную работу порой приходят люди случайные, морально не готовые к данному виду деятельности, ставящие перед собой цель лишь пережить тяжелые для них времена, стремящиеся иметь хотя бы какую-нибудь работу и стабильных источник средств к существованию. Такие социальные работники, не имея соответствующей мотивации к труду, выполняют свои профессиональные обязанности лишь в меру внешней необходимости, не руководствуясь при этом соображениями гуманности своей миссии, внутренней потребностью помогать людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. В-третьих, любая сфера человеческой деятельности может функционировать эффективно, лишь при соответствующей этической регламентации.

Исходя из этого, мы видим, какую актуальность в настоящее время приобретает проблема профессиональной этики социальных работников во взаимоотношениях с клиентами и в частности с детьми группы риска. А чтобы лучше понять сложившуюся проблему и найти пути ее решения, необходимо проанализировать социальные и психологические особенности детей группы риска, проблем, возникающих у таких детей, основные документы, на которые должны опираться специалисты во взаимоотношениях с детьми группы риска.

Представленная работа отражает историко-теоретическое исследование, направленное на выявление Стандартов и принципов работы специалистов по социальной работе с детьми группы риска.

Отправной точкой исследования стали работы исследователей современности (Медведева Г.П., Коныгина М.Н., Шнейдер Л.Б., Ширгалин Б.Ш., Косарецкая С.В., Синягина Н.Ю.)

Проблема нашего исследования может быть сформулирована следующим образом: каковы особенности профессиональной этики социального работника при работе с детьми группы риска.

Решение этой проблемы составляет цель нашего исследования.

Объектом исследования является социальные и психологические особенности детей группы риска.

Предмет исследования – этические принципы и стандарты поведения социальных работников во взаимоотношениях с детьми группы риска.

В соответствии с проблемой, объектом и предметом исследования были выделены следующие задачи:

 проанализировать социально-психологические особенности детей группы риска

 рассмотреть основные проблемы детей группы риска и особенности взаимоотношений при решении их проблем

 проанализировать основные документы, регламентирующие деятельность специалистов социальной работе

 выявить этические принципы и стандарты социальной работы с детьми группы риска.
1,200 руб.

Похожие работы:

Технология социальной работы с бездомными детьми 

Бездомные дети — это часть нашего общества. Они также хотят иметь дом, семью, учиться в школе, общаться с друзьями. ...

взаимосвязь социальной политики и социальной работы 

Введение Социальная политика - это составная часть внутренней политики государства, воплощенная в его социальных ...

Теоретико-методологические основы социальной работы 

Порвняно з своми столтнми сестрами англйською Social work та нмкенею Sozial Arbeit француженкою Travaille Social , укранська Соцальна ...

Социальная работа с детьми из группы риска и их семьями в учреждениях социальной помощи семьям и детям 

Введение
Из года в год происходит обострение проблем социального положения несовершеннолетних. Противоправное ...

Поиск по базе выполненных нами работ: