ГлавнаяГотовые работы Экономика продаж

Готовая курсовая работа

на тему:

«Экономика продаж»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V1511

Предмет: Экономика

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение
Преодоление экономического кризиса, эффективное функциониро-вание рыночной экономики во многом обусловлено уровнем выполнения коммерческих операций, как формы взаимодействия между отдельными производствами, предпринимателями, компаниями и фирмами. Вопросы экономики и грамотной коммерции лежит в основе функционирования рыночной экономики. В существующих условиях у предприятий возника-ют сложные проблемы в процессе реализации коммерческой деятельности, начиная с установления коммерческих связей с контрагентами, организа-ции закупок материальных ресурсов и заканчивая экономически выгодным сбытом продукции. До последнего времени важной областью коммерче-ской деятельности, как процесс продажи не уделялось должного внимания. Внимание ученых было сосредоточено в основном на проблемах марке-тинга, тогда как целостный охват процесса продажи выпал из поля зрения, хотя это – самое главное, жизненно важная тема.
В дипломной работе подробно разъясняется в теоретическом и практическом плане все, что важно для успешной реализации продукции, для управления сбытом. Диплом разделен на три части логически связан-ных друг с другом частей.
В первой части озаглавленной «Современные тенденции организа-ции процесса продажи», дан обзор организации процесса продажи. Глав-ная мысль этой главы: чтобы продавать и продавать успешно, нужно по-нимать своего покупателя, потому что именно покупатель движущая сила прогресса затем изложены современные процессы управления, здесь рас-сматривается управление сбытом в современном обществе. Это неотъем-лемая часть любого бизнеса. Изложены основные проблемы управления и организации сбыта продукции. Это поможет более эффективно организо-вать работу по продажам, так как, зная эти проблемы, можно улучшать ор-ганизацию продаж и ее управления.
Во второй части диплома рассматривается «Организация процесса продаж на предприятии ЗАО «Комбинат рыбной гастрономии». Дается ха-рактеристика, устройства комбината, а также экономическая деятельность комбината. В отдельной главе дана структура управления комбинатом, достоинства и недостатки управления персоналом.
Глава организация коммерческой деятельности на предприятии описывает товародвижение на комбинате, как товар поступает на комби-нат, как проходит обработку и как поступает на реализацию, также и в этой главе описана техническая база продажи.
Сбытовая деятельность предприятия, в этой главе даны конкретные данные которые изображены на графиках, рисунках, и также в таблицах, на графиках и рисунках изображено в каком году и в какой период прода-жи увеличиваются или наоборот падают – это очень важный момент для организации процесса продаж.
В третьей части описаны мероприятия направленные на улучшение организации процесса продаж на предприятии, рассматриваются разделы связанные с улучшением процесса продажи, сюда входит: совершенство-вание структуры управления кадрами на предприятии, оптимизация управ-ления движения материальных потоков на предприятии, реклама и стиму-лирование сбыта – это важный фактор улучшения организации продаж, введения на комбинате отдела маркетинга.
Продажа и управление сбытом становится делом профессионалов, поэтому предприятия обязаны совершенствовать свое умение и мастерст-во.
1,200 руб.

Похожие работы:

Технология продажи спортивных товаров(организация продажи инвентаря для гимнастики и атлетики) 

Введение Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что на современном этапе развитие широкоформатной ...

Учет продаж и расходов на продажу. 

ВВЕДЕНИЕ

В России предприятия получили юридическую и экономическую самостоятельность в условиях развивающихся ...

Происхождение купли-продажи. Понятие и особенности договора купли-продажи. 

Введение

Переход России на рыночные рельсы экономики предопределил возросшую роль гражданско-правового ...

Учет и анализ товарного спроса и объема продаж продукции на примере предприятия, занимающегося розничной продажей окон ПВХ. 

2.5. Инвентаризация готовой продукции

Цель инвентаризации – обеспечение достоверности данных бухгалтерского ...

Поиск по базе выполненных нами работ: