ГлавнаяГотовые работы Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рек

Готовая дипломная работа

на тему:

«Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рек»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V16402

Предмет: Реклама

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Рост интереса к методам BTL объясняется тем, что конкуренция

ужесточается, а потребители все меньше доверяют традиционным формам

продвижения товара. Так, обычная реклама не предполагает обратной связи, и

коммуникация получается односторонней. В то же время потребитель нуждается в диалоге с производителем, он более лоялен к продукту, который попробовал. BTL-мероприятия как раз и дают такую возможность.

С помощью BTL компании могут решить несколько задач. Во-первых, быстрое и значительное увеличение уровня продаж. Ведь если потребитель видит телевизионный ролик, он не сразу идет за рекламируемым товаром в магазин - между принятием решения и покупкой пройдет время. А рекламные акции непосредственно в месте продажи стимулируют его к моментальной покупке. Во-вторых, формирование позитивного отношения и поддержание лояльности к марке.

Из всех BTL-методов чаще всего компании прибегают к промо-акциям, что неудивительно: подобные акции уже доказали свою высокую эффективность.

Самые оптимальные моменты для проведения промо-акций - вывод на рынок нового бренда, перезапуск марки, расширение ассортиментной линейки, смена упаковки и т. д. Инструментов этого метода довольно много.

Наиболее эффективный метод «промо» - подарок за покупку. Например, можно предложить подарок после покупки товара на определенную сумму, причем желательно, чтобы он соответствовал потребностям целевой аудитории. Другой вариант - подарить тот же товар. Это наиболее действенный способ увеличения продаж. Так, в сети «Бюстье» регулярно

запускается акцию «два равно одному», то есть два комплекта белья можно было купить по цене одного, но более дорогого из выбранных. Оказалось, что подобный прием даже эффективнее снижения всех цен на 50%.
3,000 руб.

Похожие работы:

Роль чистых активов в увеличении стоимости компании ООО «Рольф-Сити 

Список литературы 1.Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» от 6 октября 2002 г. № 127 – Ф3 (с изм. и доп.). 2.Положение ...

Роль рекламы в продвижении отечественного бренда на российском рынке на примере Компании «Юнимилк» 

В условиях активизации деятельности российских компаний, которая, очевидно, будет иметь место по окончанию кризиса, ...

Роль рекламы в стимулировании и продвижении товара на рынок на примере ОАО 'Вимм-Билль-Данн' 

1.3 Становление и развитие рынка молока и молочных продуктов

Так как объект нашего дипломного исследования ...

Роль рекламы в современном бизнесе. На примере России 

Введение
Товары и услуги, производители и продавцы, а также потребители сосуществуют в очень сложном многомерном ...

Поиск по базе выполненных нами работ: