ГлавнаяГотовые работы Разработка программы

Готовая курсовая работа

на тему:

«Разработка программы»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V16576

Предмет: Информатика

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение



В XXI век мы вошли с новым феноменом культуры, который сегодня невозможно оставить без внимания, невозможно не заметить, - это феномен тотального вторжения компьютерных технологий в мир человеческой культуры. На смену древним обрядам и поверьям, ряжениям и играм, салочкам-русалочкам пришли многочисленные компьютерные игры. Герой сегодняшнего времени - призер чемпионатов Counter-Strike, UnrealTou
ament и т.д.

В настоящее время игровая индустрия шагает семимильными шагами и занимает одно из ведущих мест в области развлечения и отдыха.

Основная цель любой игры – захватить внимание человека, заставить его забыть на некоторое время о проблемах насущных. Уже установлено, что игры могут развивать навыки ориентирования в пространстве и реакцию, память и мелкую моторику. Компьютерные игры учат человека справляться с поставленными перед ним проблемами, а также позволяют ему насладиться своей компетентностью и независимостью и испытать чувство удовлетворения от решенных задач.

Целью данной работы является создание игры «Сбей самолет». Для достижения цели предстоит решить ряд задач: разработать сценарий игры, определив ее правила; составить алгоритмы, которые затем следует реализовать в программном продукте; создать пользовательский интерфейс игры. На следующем шаге программу следует тщательно протестировать. Для реализации программы представляется целесообразным использовать среду разработки Borland Delphi.



1 Разработка эскизного и технического проектов программы



1.1 Задание



Тема: Разработка приложения для Windows, представляющего собой компьютерную игру «Сбей самолет».

Условие задачи:

Игра «Сбей самолет» состоит в следующем. По экрану летят вражеские самолеты. Цель играющего – сбить их. Пусковая установка находится в нижней строке экрана. Пусковую установку можно перемещать по строке вперед и назад.



1.2 Назначение и область применения



Необходимо разработать развлекательную программу, представляющую собой игру. Область применения: досуг пользователя персонального компьютера. Поскольку ставится задача разработать приложение для ОС Windows, то программа может работать только под управлением Windows.



1.3 Технические характеристики

1.3.1 Постановка задачи



Необходимо разработать программу, моделирующую игру «Сбей самолет». Управляя «пушкой», играющий должен стрелять по летящим самолетам (для победы необходимо сбить 100 самолетов). Действия «пушкой» - перемещение по экрану и выстрелы – управляются сигналами с клавиатуры.

В каждый момент времени в игре участвует несколько самолетов (информация о них хранится в массиве, причем каждый самолет представляет собой запись с полями, характеризующими его текущее положение и траекторию движения). После того, как самолет оказывается сбит выстрелом или улетает за границы экрана, появляется новый самолет.

Самолеты перемещаются от левого края экрана к правому. Их начальная координата, а также угловой коэффициент прямой, вдоль которой они движутся, задается с помощью генератора псевдослучайных чисел.
1,200 руб.

Похожие работы:

Разработка туристско-экскурсионной программы для иностранных туристов «Литературные гнёзда Подмосковья» 

Введение Развитие культуры в эпоху глобализации имеет свои особенности и сложности (в том числе широкое наступление ...

Поиск по базе выполненных нами работ: