ГлавнаяГотовые работы Проект мероприятий по увеличению объема продаж

Готовая дипломная работа

на тему:

«Проект мероприятий по увеличению объема продаж»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V17263

Предмет: Менеджмент

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ВВЕДЕНИЕ



Цель прохождения данной производственной практики состоит в закреплении полученных теоретических навыков по анализу финансово-хозяйственной деятельности на предприятии.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Составить краткую финансово-экономическую характеристику предприятию

2. Изучить организационную структуру и функции отделов.

3. Провести комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности.

4. Сделать выводы, дать предложения по улучшению финансового состояния анализируемого предприятия.

Объектом исследования данной практики является ООО «Мастер».

Методы, используемые в исследовании - аналитический, математический.

Информационной базой данной работы является: нормативно – законодательные акты РФ, ФСФО, отчетные данные Ф-1и Ф-2 предприятия, работы отечественных и зарубежных экономистов, занимающихся вопросами анализа финансово-хозяйственной деятелности, среди которых: Гребельный В.И., Гринькова В.М.и Корда В.О., Стасюк Г.А., Филимоненков О.С., Подцерьогин А,М, Мочерный С.В., Моляков Д.С. Коробов М.Я. и др.





1. Финансово-экономическая характеристика предприятия.



ООО «Мастер» - общество с ограниченной ответственностью, занимающееся оптово-розничной продажей обуви.

Общество зарегестрировано в городе Санкт-Петербург по адресу: пр.Большеохтинский 25, телефон (812) 2271633

Общество ведет деятельность на рынке СНГ более 16-ти лет. На протяжении последних восьми лет общество входит в тройку самых крупных операторов обувного рынка СНГ, представляя торговые марки «MONARCH», «KAISER», «WILDCAT» и «BROOKS».

Коллекции общества традиционно сочетают в себе классику и модные европейские тенденции. В настоящее время коллекции представлены марками женской обуви Monarch, Monarch Exclusive, Elite by Monarch, Wild Cat и мужской линией Kaiser.

Организационная структура предприятия приведена на рисунке 1.





Рисунок 1 Организационная структура ООО «Мастер»



Предприятие возглавляет генеральный директор, который назначается, и увольняется приказом собрания учредителей ООО «Мастер».

На должность директора может быть назначено лицо с высшим образованием, имеющее опыт работы на руководящей должности.

Структура управления предприятием – линейно-функциональная.

Под структурой управления организацией понимается упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающих их функционирование и развитие как единого целого.

Элементами структуры являются отдельные работники, службы и другие звенья аппарата управления, а отношения между ними поддерживаются благодаря связям, которые принято подразделять на горизонтальные и вертикальные.

Горизонтальные связи носят характер согласования и являются, как правило, одноуровневыми.

Вертикальные связи – это связи подчинения, и необходимость в них возникает при иерархичности управления, т.е. при наличии нескольких уровней управления.

Руководящим звеном на предприятии является генеральный директор. Генеральный директор имеет три заместителя, в подчинении у которых находятся отделы, выполняющие определенные функции.

Деятельность отдела маркетинга направлена на организацию комплекса мероприятий по обеспечению эффективного сбыта и материально - технического обеспечения сбыта продукции, выпускаемой предприятием.

Плановый отдел, возглавляемый заместителем директора, занимается анализом и планированием деятельности предприятия.

Отдел организации труда и заработной платы осуществляет контроль за расходованием фонда заработной платы, организует разработку штатных расписаний, подготавливает предложения по улучшению материального стимулирования сотрудников и т.д.
3,000 руб.

Похожие работы:

Проект мероприятий по увеличению прибыли на ООО «Стройформат» 

Актуальность выбранной темы дипломной работы связана с тем, что с переходом от административно-командных методов ...

Проект мероприятий по увеличению объема реализации услуг в турфирме 

ВВЕДЕНИЕ

Проблема увеличения объема продаж в туристских фирмах в условиях кризиса приобрела особую актуальность. ...

Разработка мероприятий по увеличению обьема продаж. 

Введение

В условиях рыночной экономики основа экономического развития – объем продаж, важнейший показатель ...

Учет и анализ товарного спроса и объема продаж продукции на примере предприятия, занимающегося розничной продажей окон ПВХ. 

2.5. Инвентаризация готовой продукции

Цель инвентаризации – обеспечение достоверности данных бухгалтерского ...

Поиск по базе выполненных нами работ: