ГлавнаяГотовые работы Внутрифирменный менеджмент в условиях усиления конкуренции на примере торгово посреднической фирмы

Готовая дипломная работа

на тему:

«Внутрифирменный менеджмент в условиях усиления конкуренции на примере торгово посреднической фирмы»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V2016

Предмет: Менеджмент

Год: 2007

Тип: дипломы

Отзывы

Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Наталья 06.02.2018
Я защитилась на ОТЛИЧНО!!
Спасибо всем огромное!))
Наталья 29.03.2018
Вы молодцы!!Буду Вас рекомендовать своим друзьям!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Глава 1. Теоретические аспекты внутрифирменного менеджмента
1.1. Функции и задачи внутрифирменного планирования.
Внутрифирменное (корпоративное), планирование занимает основное место в свободной рыночной экономике. Оно позволяет соединять в общей экономической системе взаимные интересы государства, отдельных предприятий, корпораций или фирм и домашних хозяйств. В странах с развитыми рыночными отношениями основной задачей государственного регулирования является поддержание равновесного состояния экономики, обеспечение экономического роста и повышение качества жизни людей. Внутрифирменное планирование также направлено на развитие производства материальных благ, удовлетворение различных потребностей людей и получение прибыли (дохода). В рыночной экономике предприятие является основным независимым субъектом регулируемой производственно-хозяйственной деятельности.
Вся история развития экономики свидетельствует, что планирование является мощным средством управления на микро-и макроуровне. Но оно эффективно в том случае, если применяется, во-первых, в соответствии с объективными условиями экономического развития, а, во-вторых, в комплексе с другими средствами и методами управления.
Цели и задачи управления и менеджеров являются отправным моментом для определения объема и видов управленческих работ, которые обеспечивают их достижение. речь идет о функциях, которые являются составными частями любого процесса управления вне зависимости от особенностей (размера, назначения, формы собственности и т. д.) той или иной организации. Поэтому их называют общими и в их составе выделяют планирование, организовывание, координацию, контроль и мотивацию. Взаимосвязь между ними может быть представлена круговой диаграммой, показывающей содержание любого процесса управления (рис. 1). Стрелки на диаграмме показывают, что движение от стадии планирования к контролю возможно лишь путем выполнения работ, связанных с организовыванием процесса и с мотивированием работающих. В центре диаграммы на¬ходится функция координации, обеспечивающая согласование и вза¬имодействие всех остальных.
Рис. 1 . Взаимосвязь функций управления
Планирование является важнейшей функцией управления, которая, так же, как и управление, изменяется в процессе развития экономической системы. «Экономическая система - это совокупность всех экономических процессов, совершающихся в обществе на основе сложившихся в нем отношений собственности и хозяйственного механизма .
Административно-командной системе планирования соответствует адекватная система народнохозяйственного планирования. Поэтому переход к рыночной экономике требует пересмотра всех элементов планирования.
Система управления экономикой в России с первых лет Советского государства до середины восьмидесятых складывалась под воздействием ряда специфических факторов:
- монополия государственных предприятий, обусловленная преобладанием государственной собственности;
- жесткая система установления хозяйственных связей между предприятиями;
- ограничение самостоятельности субъектов хозяйствования;
- концентрация производства, ориентация производственной специализации не на хозрасчетную, а на народнохозяйственную эффективность;
- замкнутость единого народнохозяйственного комплекса страны .
Своеобразие внутрифирменного управления на российских предприятиях, обусловленное переходным характером, проявилось в несоответствии сложившихся ранее принципов организации управления изменившимся условиям хозяйствования. А новые подходы еще не опираются на систематизированную теорию и регулярную практику и пока находятся на стадии накопления опыта управления стабильно работающими предприятиями.
Главным для предприятия было выполнение планов по выпуску продукции (в натуральных показателях), освоению капитальных вложений и новой техники, а также соответствие отраслевым нормам и нормативам. Данная цель и ее количественные характеристики задавались и контролировались сверху. Конкуренция между предприятиями существовала только в зачаточном состоянии и проявлялась в борьбе за фонды и лимиты.
. «Конкуренция как экономический процесс может быть представлена в виде совокупности определенных действий субъектов хозяйствования» . Эти действия в совокупности образуют экономический цикл, состоящий из следующих элементов: формирование материальных и человеческих ресурсов производства; организация производства - снабжение его сырьем, а также взаимодействие с иными (производственными, кредитными) организациями на возмездной основе; создание конкурентоспособной продукции; сбыт продукции, включающий меры по определению объемов, времени и места ее реализации; создание за счет прибыли инвестиционного фонда и его использование для расширения производства. Таким образом, при изучении экономики, модель которой построена на базе признания конкурирующего рынка, становится важным изучение процессов сбыта как одного из элементов деятельности конкурирующего хозяйствующего субъекта.
Внутренней целью предприятия было обеспечение собственного существования в качестве относительно замкнутой системы: формирование собственной инфра- и транспортной структур, социальной сферы. Отсутствовало стремление к увеличению доходности, прибыльности и тем более к созданию или расширению рынка сбыта. Конкуренция не могла существовать еще и потому, что география потребителей, поставщиков и конкретные виды продукции устанавливались решениями вышестоящих организаций на основе генеральных схем развития и размещения производительных сил.
С учетом изменившихся условий хозяйствования внутрифирменный менеджмент является важной и непременной компонентой управления экономикой фирмы.
К области внутрифирменного управления следует относить в первую очередь следующие предметные направления:
- формирование производственно-сбытовой программы фирмы, которая представляется в разрезах ассортимента или типажа производимой продукции, сроков завершения этапов производства продукции, объемных показателей и иногда - заказчиков и показателей качества. Производственно-сбытовая программа фирмы отталкивается от маркетингового прогноза и корреспондируется с фьючерсными контрактами и портфелем твердых заказов;
- оперативно-календарное (операционно-календарное) планирование и технологическая маршрутизация, которые определяют временной график загрузки конкретных производственных мощностей фирмы выполнением конкретных технологических операций в отношении конкретной продукции, обеспечивающей выполнение производственно-сбытовой программы фирмы;
- ресурсное управление, которое ведает вопросами диспетчеризации расходования материальных ресурсов (энергоносителей, энергетических ресурсов, сырья, материалов, комплектующих и т.д.) в процессе осуществления конкретной ПХД, т.е. их потребления в процессе осуществления производственно-хозяйственной деятельности;
- управление издержками производства и себестоимостью товарной продукции, в основном замкнутое на плановое калькулирование, отслеживание и отнесение (проводку) фактических затрат - в разрезах норм и нормативов, а также абсолютных затрат, исходя из удельных затрат и объемных показателей задействования потенциала или объемов производимой продукции;
- управление техническим обслуживанием и ремонтом технологического оборудования, зданий и сооружений;
- управление персоналом, состоящее в установлении системы оплаты труда и персональном назначении работников;
- управление организационно-штатной структурой фирмы, определяющее разграничение управления кадровой составляющей потенциала фирмы;
- управление реализацией инвестиций и инноваций на самой фирме с точки зрения конкретных физических операций (изменение коммуникаций, приемка и испытания технологического оборудования и т.п.);
- специальное внутриобъектовое управление (сюда входит межподразделенческий контроль качества продукции, обеспечение внутриобъектовой безопасности и т.п.).
3,000 руб.

Похожие работы:

Исследование потребности, спроса и предложения по видам товара и услуг фирмы на примере туристкой фирмы « Глория» 

............. Выход на рынок сбыта практически всегда предполагает вступление в конкурентную борьбу, смысл которой заключается в завоевании конкретных потребителей, пользующихся услугами конкурентов, ...

Собственность как основа социально-экономических систем Заполните следующую таблицу спроса на труд для фирмы, действующей в условиях конкуренции. Единица труда Совокупный продукт Предельный продукт Цена на продукт (долл.) Совокупный доход Предельный п 

Существование социально-экономической системы, как, впрочем, и любой другой, невозможно без компонентов её составляющих. Она имеет целостную структуру, а это означает, что изменение любого компонента ...

Оценка эффективности деятельности предприятия на примере турфирмы "..." (название турфирмы). 

Туризм является фундаментальной и динамичной основой экономики многих развитых и развивающихся стран мира. Индустрия путешествий и туризма обеспечивает значительное количество рабочих мест в большинстве ...

Система управления персоналом предприятия в современных условиях» (на примере турфирмы) 

Введение Специфический вид управленческой деятельности, объектом которой является коллектив работников – персонал, получил название управления персоналом. На смену широко распространенной практике работы ...

Поведение фирмы в условиях совершенной и несовершенной конкуренции 

Введение
Рыночная экономика является экономическим фундаментом развитого общества, поскольку в условиях свободы конкуренции возможно проявление и развитие творческого потенциала нации.
Конкуренция ...

Поиск по базе выполненных нами работ: