Готовая курсовая работа
на тему:«Технология работы с иностранными гостями в гостинице»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V22576
Предмет: Туризм
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Актуальность изучения данной проблемы обусловлен тем, что на современном этапе нельзя не учитывать включенность в гостиничный бизнес множества новых малых, средних и крупных структур, в том числе функционирующих с иностранным участием. Формирование новой социально-экономической среды существенно изменяет положение и роль гостиничных структур в национальном хозяйстве Российской Федерации и жизни общества, вносит значительные коррективы в механизмы макроэкономического, межфирменного и внутрихозяйственного регулирования их деятельности, ставит перед ними целый ряд новых сложных задач. Россия давно стала открытой страной и во многих отелях, особенно, в крупных городах, становится все больше иностранных гостей. Управление гостиничными структурами всех классов и типов в условиях рынка во многом сложнее, чем при централизованном регулировании экономики, что связано с необходимостью их оперативной гибкой адаптации к постоянно изменяющейся ситуации с учетом высокой неопределенности среды и обостряющихся конкурентных отношений.
Повышение конкурентоспособности и динамичное развитие гостиничного сектора национального хозяйства в огромной степени зависит от эффективности форм и методов обслуживания клиентов, в особенности иностранцев. Не секрет, что помимо общепринятых правил этикета, существует специфика общения с каждой нацией в отдельности. Таким образом, существует острая практическая необходимость обосновать технологию работы с иностранными гостями в гостинице, а также обосновать роль учета национальных и религиозных особенностей при обслуживании иностранных клиентов. Этим и обусловлен выбор темы нашего исследования.
Объект исследования – гостиница «Космос»
Предмет исследования – технология работы с иностранными гостями
Цель исследования - проанализировать технологию работы с иностранными гостями и учет их национальных и религиозных особенностей при обслуживании в гостинице «Космос».
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:
1.Охарактеризовать особенности организации и специфику работы с иностранными гостями в гостинице.
2.Обосновать роль учета национальных и религиозных особенностей при обслуживании клиентов.
3.Проанализировать технологию работы с иностранными гостями в гостинице «Космос» с учетом национальных и религиозных особенностей при их обслуживании.
Структура работа: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений.
Актуальность изучения данной проблемы обусловлен тем, что на современном этапе нельзя не учитывать включенность в гостиничный бизнес множества новых малых, средних и крупных структур, в том числе функционирующих с иностранным участием. Формирование новой социально-экономической среды существенно изменяет положение и роль гостиничных структур в национальном хозяйстве Российской Федерации и жизни общества, вносит значительные коррективы в механизмы макроэкономического, межфирменного и внутрихозяйственного регулирования их деятельности, ставит перед ними целый ряд новых сложных задач. Россия давно стала открытой страной и во многих отелях, особенно, в крупных городах, становится все больше иностранных гостей. Управление гостиничными структурами всех классов и типов в условиях рынка во многом сложнее, чем при централизованном регулировании экономики, что связано с необходимостью их оперативной гибкой адаптации к постоянно изменяющейся ситуации с учетом высокой неопределенности среды и обостряющихся конкурентных отношений.
Повышение конкурентоспособности и динамичное развитие гостиничного сектора национального хозяйства в огромной степени зависит от эффективности форм и методов обслуживания клиентов, в особенности иностранцев. Не секрет, что помимо общепринятых правил этикета, существует специфика общения с каждой нацией в отдельности. Таким образом, существует острая практическая необходимость обосновать технологию работы с иностранными гостями в гостинице, а также обосновать роль учета национальных и религиозных особенностей при обслуживании иностранных клиентов. Этим и обусловлен выбор темы нашего исследования.
Объект исследования – гостиница «Космос»
Предмет исследования – технология работы с иностранными гостями
Цель исследования - проанализировать технологию работы с иностранными гостями и учет их национальных и религиозных особенностей при обслуживании в гостинице «Космос».
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:
1.Охарактеризовать особенности организации и специфику работы с иностранными гостями в гостинице.
2.Обосновать роль учета национальных и религиозных особенностей при обслуживании клиентов.
3.Проанализировать технологию работы с иностранными гостями в гостинице «Космос» с учетом национальных и религиозных особенностей при их обслуживании.
Структура работа: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений.
1,200 руб.
Похожие работы:
Технология работы кассира службы приема и размещения в гостинице ➨
От службы приема и размещения зависит первое впечатление, которое получает гость от гостиничного комплекса. ...
Технология социальной работы с многодетной семьей. ➨
Введение
В своей курсовой работе я раскрыла проблемы современной многодетной семьи, ее состав и взаимоотношения, ...
Технология работы с документами.Организация документооборота. ➨
ВВЕДЕНИЕ
При работе с документами ежедневно приходится решать большой комплекс вопросов, связанных с регистрацией ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам