ГлавнаяГотовые работы Роль рекламы при несовершенной конкуренции

Готовый реферат

на тему:

«Роль рекламы при несовершенной конкуренции»









Цена: 750 руб.

Номер: V22712

Предмет: Маркетинг

Год: 2004

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Несовершенная конкуренция — неидеальная конкуренция, когда компании имеют возможность контролировать цены на производимую ими продукцию.
Большинство рынков не удовлетворяет условиям чистой конкуренции, ко-торая означает, что большое количество продавцов занимается продажей иден-тичного товара на рынках, на которые довольно легко попасть или их покинуть. Рынки с несовершенной конкуренцией могут в различной степени отличаться от совершенной конкуренции с точки зрения одного или нескольких из этих факто-ров. На большинстве рынков представлены не идентичные товары, а несколько видов близких товаров-заменителей. На многие рынки нелегко попасть из-за вы-соких капитальных затрат и сложности конкуренции с установившимися произ-водителями, продающими хорошо известные, широко разрекламированные марки товаров. Кроме того, на многих важных рынках чаще действует небольшое коли-чество крупных продавцов, а не множество мелких. На местных рынках иногда наличествуют всего несколько конкурирующих фирм, даже если на государст-венном или региональном уровне конкурирует значительно большее их число. Из вышеизложенного следует, что важно понимать следующие характеристики и по-следствия несовершенной конкуренции на рынках:
1. На рынках с несовершенной конкуренцией фирмы часто зависимы друг от друга, и действия одной из них сильно влияют на условия деятельности ее кон-курентов.
2. Крупные фирмы, конкурирующие друг с другом, часто стараются избе-гать прямой ценовой конкуренции. Это возникает из-за неопределенности реак-ции фирм-конкурентов на изменение цены и наличия взаимных интересов в удержании цен выше уровня, который господствовал бы в условиях чистой кон-куренции.
3. На рынках с несовершенной конкуренцией как крупные, так и мелкие фирмы придают особое значение неценовой конкуренции, что особенно проявля-ется в рекламе, подчеркивающей реальное или воображаемое различие в товарах и услугах, поставляемых потребителям.
Основные типы несовершенной конкуренции: 1) Монополистическая кон-куренция; 2) Олигополия; 3) Монополия. На рынке чистой монополии господ-ствует лишь один продавец. В особой рекламе он не нуждается.
Олигополистическая конкуренция характерна для немногих крупных фирм, которые предлагают товары как однородные и взаимозаменяемые, так и отличные друг от друга. Проникнуть на этот рынок крайне трудно. Каждый участник рынка внимательно следит за маркетинговой деятельностью конкурентов, осторожно относится к изменению цен на свой товар. Реклама является одной из главных движущих сил сбытовой стратегии фирм при олигополии.
На рынке монополистической конкуренции продукция не вполне взаимоза-меняема, отличается качеством, оформлением, потребительским предпочтением, а потому имеет широкий диапазон цен. Для этого рынка характерны три основные черты: острая конкуренция между фирмами, дифференциация товаров, легкость проникновения на рынок. В этих условиях необходимо определить специфиче-ские потребности покупателя из разных сегментов рынка. Большая роль отводит-ся рекламе, присвоению товарам марочных наименований, товарных знаков.
Ниже пойдет речь о роли рекламы на таком рынке несовершенной конку-ренции, каковым является рынок алкогольной продукции.
750 руб.

Похожие работы:

Роль конкуренции в стратегическом развитии турфирмы «Нева» 

Туристская отрасль, по данным Всемирной туристской организации, формирует 11% мирового ВВП, хотя ее доля в мировых ...

Производство и ценообразование в условиях несовершенной конкуренции 

Сегодня потребность в экономических знаниях весьма велика на всех уровнях – от государства до различных рыночных ...

Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рек 

Рост интереса к методам BTL объясняется тем, что конкуренция
ужесточается, а потребители все меньше ...

Роль рекламы и маркетинга в страховании 

Введение


Каждый год в России от опасных природных процессов, катаклизмов и стихийных бедствий общие ...

Поиск по базе выполненных нами работ: