Готовые главы к диплому
на тему:«Использование сказок для развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня »
Цена: 500 руб.
Номер: V22735
Предмет: Логопедия
Год: 2006
Тип: главы к дипломным
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
1. Констатирующий эксперимент 2
1.1. Содержание и методы исследования связной речи детей в констатирующем эксперименте. 2
1.2. Организация исследования связной речи детей в констатирующем эксперименте. 5
1.3. Результаты констатирующего эксперимента. 9
2. Формирующий эксперимент 16
2.1. Содержание, принципы и основные направления формирующего эксперимента. 16
2.2. Организация и методы формирующего эксперимента. 18
2.3. Результаты формирующего эксперимента. 20
3. Результаты исследования и их сравнительный анализ. 30
Выводы 33
Заключение. 35
Библиография. 39
Приложения 43
1.1. Содержание и методы исследования связной речи детей в констатирующем эксперименте. 2
1.2. Организация исследования связной речи детей в констатирующем эксперименте. 5
1.3. Результаты констатирующего эксперимента. 9
2. Формирующий эксперимент 16
2.1. Содержание, принципы и основные направления формирующего эксперимента. 16
2.2. Организация и методы формирующего эксперимента. 18
2.3. Результаты формирующего эксперимента. 20
3. Результаты исследования и их сравнительный анализ. 30
Выводы 33
Заключение. 35
Библиография. 39
Приложения 43
500 руб.
Похожие работы:
Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста в семье ➨
Введение Речь представляет собой сложную систему, которая включает в себя внутреннюю речь и внешнюю речь. В свою ...
1.2. Развитие связной речи у детей с ЗПР
Большое значение для развития речи имеет психофизическое здоровье ...
Объект исследования: особенности лексико-грамматического строя речи.
Предмет исследования: лексико-грамматический ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам